МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 сентября 2011 в 12:58 | 9986
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Арагона - спор за титул продолжится

Западные журналисты склонны считать, что именно в Испании, на автодроме Motorland Aragon, в ходе 14-го этапа MotoGP окончательно определится новый чемпион. Но с ними можно поспорить. Обзор предстоящего Гран-При Арагона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2011 - На чем основывается их "оптимизм"? На официальной пропаганде, прежде всего! В прошлом сезоне именно Motorland выиграл трофей "Лучшего события года" по версии IRTA, а значит по мнению команд и их представителей. Действительно, сегодня это одно из лучших спортивных сооружений в Испании - современное и обособленное. Не стоит забывать, что FIM разместила в одном из корпусов зданий свой исследовательский комплекс. Также, на обширной территории, выделенной региональными властями Арагона, состоится Supermoto of Nations-2011, в котором впервые в его истории на старт российская команда. Но какое это отношение имеет непосредственно к гонке, которая запланирована на ближайшие выходные?

По своему опыту, я бы не назвал Motorland лучшим сооружением. Он хорош для гонщиков - как гоночная трасса, но для зрителей и гостей визит в центральную часть Испании суровое испытание. Проблемы с размещением, питанием и транспортом. Вот немногие трудности. Комплекс сооружений все еще строится, план рассчитан до 2014 года. Но гонки MotoGP и WSBK уже вовсю проходят! Просто, это пока еще самый деполитизированный автодром в Испании, самой мотогоночной стране мира по версии Dorna.

Оставим мишуру. Что ждет нас - в спортивном плане - в этот уикенд?

Yamaha намерена вернуться в Японию (2 октября), чтобы отпраздновать 50-летие своего участия в Гран-При достойно, а значит, с максимально возможными результатами. Давление на пилотов компании растет день ото дня. Их всего четверо, но главный персонаж, конечно же, Лоренцо. Победа в Мизано вернула его к мысли о возможности отыграть все за оставшиеся несколько гонок. Команда всерьез считает, что минимум, на что Хорхе сможет рассчитывать в Арагоне - это подиум. Оснований для такого мнения много, прежде всего результаты 2010 года. С первой пятничной сессии Лоренцо удерживал подиумный темп и занял вторую стартовую позицию, пропустив вперед только Стоунера, который тогда выступал за Ducati. "Ямаха" под номером "99" стартовала неплохо, но в конце второго круга Хорхе оказался позади соотечественника Педросы. В целом, темп майорканца слегка снизился во второй части заезда, что позволило Никки Хейдену подобраться вплотную и провести красивую техничную атаку в S-образной связке поворотов, так называемом "Арагонском штопоре" незадолго до финиша. Хейден видел нерешительность Лоренцо, но два круга до этого не был уверен в своих выводах. Прорыв на подуим воодушевил американца и всю команду Ducati, которая взяла двойной подиум.

Хейден преследует Лоренцо и... обходит его перед самым финишем!

О том, как победа досталась Стоунеру, можно рассказать целую историю. Еще в четверг Кейси не видел никаких перспектив для победы в инаугурационном Гран-При Арагона. Прогулка по треку оставила не самые приятные впечатления: "Много кочек, особенно в поворотах. Их оставили машины, которые гонялись здесь за неделю до нас... С точки зрения MotoGP, я бы назвал этот трек затычным", - был первый его комментарий. Но затем: "Я проехал несколько кругов на скутере и понял, что в целом, Motorland достаточно интересен". И еще чуть позднее: "В любом случае, на этом мотоцикле выиграть у меня нет ни одного шанса". За пятницу команда полностью перестроила Desmosedici GP10, установив на него старую, проверенную вилку. С первой до второй тренировки Стоунеру удалось улучшить время с 1:51.889 до 1:51.159, и если бы не дождь во второй половине дня, он улучшился бы до 1:50. Что он и сделал в субботу утром! Старт с поула, небольшая дуэль с будущим напарником по Repsol Honda, уход в отрыв и блестящая победа, которой теперь все кому не лень шпиняют Росси: мол, Стоунер смог выиграть "на дровах", а как же ты?..

Если вспомните, Росси начал прошлогодний уикенд с полного провала: начав уикенд шестым, к квалификации подошел 11-м, но затем сумел слегка изменить ход событий от "невероятно медленно" до "приемлемо", и финишировал в Гран-При 6-м, в 27 секундах от того же Стоунера. Стоит ли напоминать, что сегодня Росси вынужден открывать Motorland заново, перейдя в Ducati!

Предсказания на уикенд традиционны: Стоунер постарается выиграть эту гонку, возможно, даже в более блестящей манере, нежели в 2010-м, тогда как за второе и третье места будут биться коллеги по HRC, ну а Лоренцо и Спис постараются составить им конкуренцию. К сожалению, в этом году у Хейдена не много шансов дотянуться до подиума. В состав TOP-5 вновь войдет представитель "сладкой парочки" итальянцев - Симончелли либо Довициозо.

Но вот что будет, если Лоренцо все же выиграет дуэль и окажется на первой позиции? Если Стоунер финиширует в этой гонке НОРМАЛЬНО, чемпион приблизится к нему на несколько очков и игра продолжится. Но вдруг Кейси промахнется? В этом случае, домашнее Гран-При Японии станет для Хорхе самым тяжелым испытанием сезона: он будет вынужден выигрывать и там, без права на провал миссии. Слишком много "если", и не известно, какая ситуация на самом деле на руку JL сегодня.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message