МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 августа 2021 в 22:04 | 34883
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Гран-При Австрии: Qui audet adipiscitur

Дождь или сухо? Сухо или дождь? Этот вопрос довлел над паддоком Red Bull Ring до последней минуты перед стартом Гран-При Австрии. Дирекция приняла решение - объявить Dry Race. И заезд начался... но как он закончился, никто не ожидал: победу забрал самый смелый и отчаянный парень в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2021 - Не успел пелетон пройти первый поворот, Дирекция выкинула белые флаги! Дождь на подходе, первые капли уже упали на трек. Но все вышли на старт на сликах.

Старт Гран-При Австрии MotoGP
Старт Гран-При Австрии MotoGP

«Who dares wins» - гласит старинная кельтская поговорка, уходящая корнями к древним римлянам: Qui audet adipiscitur - Кто смеет переступать черту, побеждает. Что она означает в буквальном смысле, доказал...

Марк Маркес?


Четыре Ducati заблокировали ТОП-4, Баньяя подвинул Мартина и Зарко, Миллер было вписался в их компанию, но... между ними вклинился Марк Маркес. Марк на этом не остановился: прошел Хорхе Мартина и догнал Зарко. Маркес филигранно тормозил перед поворотами, рисковал и прорывался на входе. Зарко сдал позицию на 3-м круге. Впереди остался только Баньяя, а дождь временно отступил.

Марк Маркес сделал все, чтобы вырвать победу на Red Bull Ring
Марк Маркес сделал все, чтобы вырвать победу на Red Bull Ring

Мартин быстро опомнился и вернулся в игру, смело атаковал Маркеса, подвинул Repsol Honda на третью позицию. Завязалась большая битва: Мартин сдерживал Маркеса и не давал ему подобраться к Баньяе, то оставлял позицию, то возвращал. Маркес был настроен решительно. Пока гонка не достигла 7-го круга.

Фабио Куартараро?


Пока Марк и Хорхе менялись позициями, они не заметили, как сзади подобрался новый соперник - Фабио Куартараро! Маркес допустил ошибку на выходе на 7-й круг и замедлился, тогда как пилот Yamaha, напротив, пришпорил свой M1. Перед 3-м поворотом Куартараро совершил двойной обгон: легко пройдя Honda, затем на слипстриме смог просочиться - снаружи! - мимо Хорхе Мартина в самый опасный вираж Red Bull Ring.

Фабио Куартараро воспользовался борьбой соперников, чтобы пройти вперед
Фабио Куартараро воспользовался борьбой соперников, чтобы пройти вперед

Решительность Маркеса никуда не делась, он продолжил атаковать, на этот раз переключив внимание на Куартараро.

Шинное казино принимает ставки


Перед самым стартом пилоты MotoGP предприняли последние попытки обеспечить себе преимущество в гонке, которая гарантированно должна была стать flag-to-flag - гонкой со сменой мотоциклов.

Маркес в последний момент попросил Hard front и Soft rear. Это должно было обеспечить ему стремительный рывок в начале гонки и надежное позднее торможение - он все это получил! У Куартараро сзади стоял Medium-компаунд, но жесткий асимметричный слик впереди. Как отметили потом инженеры Michelin, большой разницы это не делало, но зависело от предпочтений пилота и стиля пилотирования. Например, Миллер установил Hard/Medium, что несколько снизило его потенциал, а Мир поехал на Medium/Medium, что напротив, давало ему некоторое преимущество...

Погоня за Фабио Куартараро
Погоня за Фабио Куартараро

Маркес рвался вперед, чтобы успеть выйти в лидеры до того, как начнется дождь, и всем придется вернуться на пит-лейн для смены мотоциклов.

Половина гонки прошла на совершенно сухом треке. Баньяя пока оставался вне зоны досягаемости для Куартараро и Маркеса: до пилота заводской команды Ducati конкурентами не хватало чуть-чуть - всего 0.5 секунды, но зато стабильно. Маркес все же подловил Куартараро на ошибке перед 3-м поворотом и, наконец, прошел на 2-ю позицию - путь к лидерству снова был свободен.

Тем временем, из гонки стали выбывать участники. Зарко грохнулся с 5-й позиции и покинул гонку следом за Бастианини, у которого с мотоцикла на скоростной прямой сорвало обтекатель. Зарко вылетел с лоусайда в 9-м повороте, где уровень держака известно низкий. Мигель Оливера вылетел в 1-м повороте через несколько кругов после.

Нервы-нервы-нервы


Вот и Баньяя стал допускать небольшие ошибки, которые позволили Маркесу подобраться к лидеру гонки вплотную на 23-м круге. Атака не заставила себя долго ждать. Конечно же, 3-й поворот! Маркес и Баньяя борт к борту прошли поворот, обменялись позициями еще раз...

Все уже стали надеяться на сухой исход Гран-При Австрии, но за 7 кругов до финиша Дирекция выкинула дождевой флаг повторно. На этот раз, дождь начался в 3-м секторе всерьез. Это пока еще не смущало ни Баньяю, ни Маркеса, но уже стало смущать остальных.

Джек Миллер явно фальстартанул с пит-стопом
Джек Миллер явно фальстартанул с пит-стопом

Джек Миллер и Алекс Ринс психанули - первыми ломанулись на пит-стоп. Фальстарт!.. Это им никак не помогло... было слишком рано - они просто потеряли время и скорость.

Маркес прошел Баньяю за 3 круга до финиша в 1-м повороте. Это подстегнуло соперников к активным действиям. Баньяю атаковали Куартараро и Мартин: в 3-м повороте они встретились бортами достаточно жестко, но обошлось без инцидентов. Маркес лидировал, а 5 соперников следовали за ним в 0.5 секунды очень и очень плотной группой.

Дождь ли?..


И тут на 3-й сектор обрушился дождь! Не ливень в полном понимании этого слова, но асфальт быстро намок, что замедлило лидеров Гран-При Австрии. Это был сигнал - пора! Синхронно первая пятерка зарулила на пит-стоп, из основной группы только Брад Биндер и Алеш Эспаргаро проехали заезд на пит-лейн - на сликах.

Маркес возглавил гонку
Маркес возглавил гонку

Это перетряхнуло весь пелетон! Лидеры переместились за пределы ТОП-10. Плюс, выезд на новых покрышках привел к ряду ошибок, но они вернулись к спору за позиции между собой.

Тем временем, Биндер лидировал в гонке на сликах, Алеш Эспаргаро следовал за ним, как ему казалось, на первый подиум Aprilia... Валентино Росси занял 3-ю позицию за ними! Икер Лекуона и Лука Марини преследовали его по пятам. И - главное: до финиша осталось всего 2 круга.

О, да, на этот раз - дождь!


Эта ситуация длилась недолго. Переобувшиеся лидеры гонки продолжили свою битву, но тут Марк Маркес в какой-то момент переоценил силы и подскользнулся при входе в 1-й поворот. Практически все его преследователи тоже промазали со входом и выкатились в зону безопасности, но все же удержались. Маркес вскочил и продолжил заезд, потеряв 6 позиций.

Марк Маркес все же переусердствовал...
Марк Маркес все же переусердствовал...

И все же, дождь. Он сделал свое дело: трек намок достаточно, чтобы замедлить тех, кто решил остаться на сликах, хотя остался всего один круг - и этот последний круг определил призеров!

Баньяя и Мартин за несколько поворотов до финиша прошли большую группу «диссидентов», и в предпоследний поворот вошли 2-3: мотоциклы на сликах ехали почти вдвое медленней.

Брад Биндер на сликах завершил дождевую гонку Гран-При Австрии победителем!
Брад Биндер на сликах завершил дождевую гонку Гран-При Австрии победителем!

И только Брад Биндер смело шлифовал гладкой задней покрышкой совершенно мокрый асфальт. Но он добрался до финиша - и выиграл Гран-При Австрии на радость всего состава KTM Factory Racing и «оранжевой трибуны»! Да, официальные фан-трибуны VR46 и KTM, а также Ducati - вернулись в Шпильберге.

Следом за Мартином финишировал Жоан Мир, также на дождевой резине, но затем линию финиша пересекли смельчаки на сликах - Лука Марини 5-м, Икер Лекуона 6-м, Куартараро на дождевой - 7-м, Валентино Росси на сликах - 8-м, Алекс Маркес и Алеш Эспаргаро - оба на сликах замкнули ТОП-10. Пол Эспаргаро, последним из всех заруливший на пит-стоп, потерял больше всего: напарник Маркеса не успел догнать пелетон и даже самого Маркеса, который замкнул очковую зону 15-м.

Неожиданный подиум Гран-При Австрии
Неожиданный подиум Гран-При Австрии

Red Bull Ring во всей красе


Гонка вышла совершенно сумасшедшая, и очень трудно оценить, чьи ставки действительно сыграли, а чьи - сгорели. Биндер совершил своего рода подвиг, раздвинув границы возможностей MotoGP, но все-таки ему просто повезло - он успел создать небольшой задел за те два круга, что проехал до начала сильного дождя во главе пелетона - около 20 секунд. Этих секунд ему хватило, чтобы Баньяя и Мартин не успели его догнать в конце заезда.

Росси вдруг - по случаю - мог оказаться на подиуме в Шпильберге, но принял результат, как данность. На круге почета он сошел со своей Yamaha M1 и раскланялся «желтой трибуне», как бы прощаясь с Red Bull Ring - это был его последний визит в Австрию в роли пилота MotoGP.

Валентино Росси попрощался с желтой трибуной на Red Bull Ring
Валентино Росси попрощался с желтой трибуной на Red Bull Ring

Положение в чемпионате существенно не изменилось после битвы при Шпильберге, но одна вещь стала более ясной: Жоан Зарко уже не является таким явным претендентом на титул, каким был еще в Ассене - француз потерял сразу 20 очков, как минимум, и откатился на 4-ю позицию. Куартараро он теперь проигрывает 49 очков, вперед прошли Баньяя и Мир - два серьезных конкурента.

Баньяя и Мир - оба вернулись в гонку за титулом MotoGP после doubleheader в Австрии, но Куартараро сохраняет хорошую дистанцию в 47 очков.

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Австрии:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 181 очко
2. Франческо Баньяя (Ducati) - 134
3. Жоан Мир (Suzuki) - 134
4. Жоан Зарко (Ducati) - 132
5. Джек Миллер (Ducati) - 105
6. Брад Биндер (KTM) - 98
7. Маверик Виньялес (Yamaha) - 95
...

Результаты Гран-При Австрии, MotoGP:


Результаты Гран-При Австрии, MotoGP, Red Bull Ring (15/08/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message