Марк Маркес - о битве за Гран-При Австрии MotoGP: это было лучшее воскресенье с начала года!
Марк Маркес пока не смог изменить мир, вернувшись в MotoGP с летних каникул. На днях он заявил, что из-за травмы несколько утратил свою суперспособность - спасать мотоциклы от лоусайда, ему пока для этого не хватает силы. Но как гонщик, как лидер заводской команды Repsol Honda он великолепен! Он уже может свернуть горы, как и раньше... если не надо спасать байк от падения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2021 - Поэтому, Маркес спокойно отреагировал на свой небольшой лоусайд в дождевой части Гран-При Австрии. Он не борется за титул чемпиона, но мог сегодня выиграть второй с начала сезона этап MotoGP. Если бы он победил, все бы говорили только о нем и его величественном возвращении.
Но Марк грохнулся там, где почти грохнулись все остальные его преследователи - на мокрой разметке 1-го поворота, только-только выйдя с пит-лейна на новых дождевых покрышках и на мотоцикле с иным сетапом, чем был у Марка со старта Гран-При Австрии.
«В ситуации, в которой мы находимся в этом году, я предпочту бороться за победу или с топовыми пилотами класса на сухом асфальте, чем даже биться за победу в гонках, вроде этой - flag-to-flag. Сегодня гонка для меня продолжалась ровно столько, сколько мы проехали на сликах - я получил удовольствие от борьбы с Мартином, Пеккой и Фабио, потому что чувствовал себя очень конкурентоспособным. И действительно рассчитывал побороться за победу до конца, если бы... не пришлось менять мотоцикл» - сказал Маркес после гонки, в которой из-за падения переместился на 15-е место.
«Пекко сегодня ехал очень сильно, но я держался его легко, до самого конца. У меня было хорошее предчувствие. Перед стартом я считал, что дождь мне поможет. Но в итоге, он все испортил. Нет, определенно, мы вернулись к шансам на победу в каждой сухой гонке. У нас были большие проблемы в прошлые выходные на Red Bull Ring, но мы сделали огромный шаг вперед, решив все вопросы в эту субботу. На самом деле, я очень доволен, хотя взял только 1 очко: это пока лучшее воскресенье для меня с начала сезона!»
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.