MotoGP: Штефан Брадль стал заводским пилотом Honda
Немецкий мотогонщик Штефан Брадль проведет по меньшей мере еще один сезона на борту клиентского Honda RC213V в MotoGP: сегодня команда LCR Honda подтвердила продление контракта с пилотом до конца 2014 года при прямой заводской поддержке.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2013 - Брадль, обладатель титула чемпиона мира Moto2 2011 года, пересел на прототип из Королевского класса, хотя и ожидаемо, но все же - для многих - неожиданно через неделю после окончания триумфального сезона в Валенсии. У Honda Racing было одно свободное место в клиентских командах, и хотя Штефан пообещал команде Viessmann Kiefer Racing, с которой он выиграл чемпионат, что проведет еще один сезон в Moto2, изменил свое мнение, когда ему предложили один из лучших клиентских прототипов.
Отношения с владельцем LCR Honda Лучио Чеккинелло наладились сразу. Два года Брадль провел в обучении, но уже стал бороться и за места на подиуме. Его лучшим результатом с 2012 года стало 2-е место на этом Гран-При Соединенных Штатов Laguna Seca - дебютный подиум и прорывной результат, который дал ему шанс получить больше, чем просто еще один шанс.
"LCR Honda с нескрываемым удовлетворением сообщает, что Honda Racing Corporation (HRC) подтвердила включение Штефана Брадля в состав пилотов, напрямую поддерживаемых заводом в 2014 году, - сказано в распространенном сегодня заявлении команды, - Заводская поддержка крайне важна для достижения целей и задач в таком конкурентном чемпионате, как MotoGP".
Таким образом, Штефан Брадль получит в 2014 году мотоцикл в заводской комплектации "как у Педросы и Маркеса" и поддержку по улучшениям и апгрейдам, что может заметно ускорить немецкого пилота не только относительно соперников на "клиентских" байках, но и всех остальных конкурентов.
Брадль стал первым пилотом частных команд, кого Honda поддержала официально после Марко Симончелли.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.