МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 июля 2012 в 17:17 | 36821
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Черная мамба наносит смертельный удар

64000 зрителей в Муджелло стали свидетелями очередного академически исполненного Гран-При Италии! Хорхе Лоренцо уехал от преследователей, оставив их разбираться между собой. И те не обманули ожиданий.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2012 - Этот этап MotoGP не стал легкой прогулкой для пилота Yamaha Factory. Скорее, эта гонка была точно просчитанной войсковой операцией, выполненной с величайшей осторожностью и предельной концентрацией. Лоренцо прорвался вперед уже в первом повороте, ловко и своевременно поднырнув под Дани Педросу. Оба пилота, возглавляющих абсолютный зачет Королевского класса пытались уехать от пелетона, но удалось это только Хорхе.

Основными действующими лицами в Муджелло стали Довицизо и Штефан Брадль. Дови мощно атаковал в самом начале заезда, достал и обошел Педросу. Эта атака не стала решающей, ибо Дани сумел выбраться из ситуации. Между ним и Андреа началось противостояние, обмен позициями. Довициозо очень активно атаковал на торможении после длинной стартовой прямой, тогда как Педроса шел гораздо плавнее. Это со временем принесло плоды. Но пока RC213V и клиентская YZR-M1 пикировали друг на друга, Лоренцо успел уйти в отрыв. Гэп возрос с 1.2 до 1.9 секунды к 11 кругу.

Брадль с первого круга перешел в решительную атаку на Хейдена и отодвинул его назад. За борьбой немца с американцем мы внимательно следим с начала сезона, и каждый раз Штефан одерживает в ней верх! И на этот раз Никки оказался мягковат для встречи с потомственным чемпионом. После этого пилот LCR Honda взялся за Довициозо и отобрал у него призовую позицию на 8 круге. Почти до самого финиша Штефан следовал за Педросой, но все-таки был вынужден вернуть "бронзу" Довициозо за круг до финиша: темп частного пилота Honda заметно ухудшился, тогда как итальянец из Tech 3 Yamaha имел небольшой запас "про запас". Довициозо исполнил тот же трюк, что в начале - обгон на торможении в первом повороте, Брадль не сопротивлялся (он бы все равно ничего не смог противопоставить без риска уронить и себя, и соперника). В итоге, на подиум взошли Лоренцо, Педроса и Довициозо. Но Брадля на пит-лейне встречали, как победителя: он боролся за место на подиуме MotoGP - впервые в своей карьере!

"Гонка была очень тяжелая, - сказал Лоренцо, выигравший уже пятое золото с начала сезона MotoGP 2012 года, - Мы впервые используем эту особую резину Bridgestone. Так что у меня не было доверия к ней. Но я добавлял в каждом секторе, а когда понял, что все ОК и можно ехать быстрее, просто рванул к финишу!"

Для Кейси Стоунера этот уикенд не сложился. Трудные тренировки, ужасная квалификация, куча недоработок, отвратительный старт и ошибка в заезде, стоившая ему 3 позиций. Уже на старте Кейси оттерли на 6-7 позицию, пытаясь "вылезти из гарнира", он промазал с поворотом и выехал в гравий. Вернулся и вовсе на 10 позицию. На этом его шансы как-то дотянуться до TOP-5 и до подиума минимизировались. Потребовалось 8 кругов, чтобы догнать Альваро Баутисту. Но даже здесь Кейси не удалось сразу обойти клиентскую "хонду". Альваро мастерски сопротивлялся, а когда Кейси, казалось, прошел его за счет мотора на стартовой прямой, смог переиграть его в конце прямика, на торможении. Это явно взбесило действующего чемпиона MotoGP, так что Стоунер круто атаковал коллегу в первой связке поворотов. Между пилотами произошел контакт: Бау уперся в Стоунера, который подлез под него внутри поворота. Только после этого Альваро отступил. До конца заезда Стоунер успел догнать Барберу и завершил гонку на 8 месте. Но, так или иначе, он потерял массу очков и окончательно оторвался от лидера абсолютного зачета Хорхе Лоренцо, а также своего напарника по Repsol Honda Дани Педросы.

Росси половину гонки оборонял 6 позицию от нападок Кэла Кратчлоу, Хейден все это время шел впереди, на расстоянии всего 1 секунды. Но шансов догнать Кентукийца у Валентино и Кэла не было. Они появились только на последнем круге. Вот как это произошло.

На 20 круге Довициозо приблизился к Брадлю для решающей атаки. Несколько кругов до этого Штефан снижал темп. Уловив суть происходящего, приблизился к TOP-4 и Хейден. Два круга он шел рядом. И, наконец, атаковал немца на стартовой прямой. Видимо, такой расклад в планы Штефана не входил, потому что он очень жестко оттер американца в первой связке, едва не убрав того в гравий. Хейден был вынужден "закрыться". Этим тут же воспользовались Росси и Кратчлоу. В итоге, Хейден пропустил напарника на Ducati Factory.

Дани Педроса по ходу гонки побил прошлогодний рекорд круга - 1:47.705

Результаты Гран-При Италии, MotoGP:

1. Лоренцо
2. Педроса
3. Довициозо
4. Брадль
5. Росси
6. Кратчлоу
7. Хейден
8. Стоунер
9. Барбера
10. Баутиста
11. Спис
12. Де Пюнье
13. Эспрагаро
14. Эллисон
15. Пасини

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message