Самый опытный и заслуженный пилот современного MotoGP - Лорис Капиросси вскоре может объявить о своем уходе из большого спорта. Речь пока не идет о переходе в какой-нибудь другой чемпионат, типа World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2011 - Как и в случае с другими известными ветеранами, Капиросси, которому 4 апреля исполнилось 38 лет, страдает от многочисленных травм, полученных за два года. Последнее падение в Ассене, на холодном асфальте, перелом ребер и выбитое плечо - все это не способствует позитивному настрою итальянца. Он попытался вернуться в седло всего через 21 день после этого, но оказалось, что одного задора и желания уже не хватает...
"Мое состояние улучшается день за днем, но всего 21 дней прошло с гонки в Ассене, где я получил травму, - сказал Лорис, которому уже пришлось пропустить две гонки из-за этого, - Ребра более-менее ничего, но все равно далеки от идеала. Ключица и плечо все еще сильно болят."
Очевидно, что он ближе и ближе к решению о выходе на пенсию. По возрасту и здоровью, но уж точно не по настроению: хотя на счету Капиросси самое большое число стартов в Гран-При за всю историю чемпионата - 321, - он готов бороться за результат до последнего. Трудный вопрос о возможном уходе ему все же задали. По-итальянски отшутившись, Лорис посерьезнел: "На самом деле, смотреть гонки дома, по телевизору для меня очень трудно, вот почему я до сих пор здесь! Конечно, не трудно заметить, что мне тяжело бороться с байком. Но мы постараемся исправить ситуацию как можно скорее."
Примерно так же он ответил год назад, в Ассене, выступая еще за Rizla Suzuki. Возвращение в Ducati в 2011 могло стать для него палочкой-выручалочкой, но не стало. До конца сезона осталось 4 месяца. До принятия решения - не более двух...
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.