MotoGP: Bridgestone приготовил для Германии новый spezial
Новые, особо мягкие покрышки привез на Гран-При Германии официальный поставщик Bridegstone: после негативного опыта с погодными условиями в Муджелло и Ассене, японские шинники решили не рисковать и предложили командам в качестве опции набор особо мягких покрышек.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2011 - На самом деле, расчет больше, чем просто на всеобщую сатисфакцию. В Bridgestone рассчитывают увидеть на подиуме, а также в качестве победителя кого-то, кто еще им не был с начала сезона. И уж точно, кого-то, кто еще не побеждал в Sachsenring до этого. Если удастся, то четвертый год подряд в Саксонии на первую ступеньку сможет взойти новый пилот.
"Мы надеемся увидеть здесь, в Германии еще одну непревзойденную битву с непредсказуемым финалом, - говорит менеджер Bridgestone Motorsport Хироси Ямада, - Дани, Валентино и Кейси выиграли каждый по одной гонке в предыдущие три сезона, на трех разных мотоциклах. Это очень впечатляет, но мы надеемся, что эта традиция не прервется в 2011. Хочется увидеть кого-то еще в числе победителей."
Что касается особо мягких покрышек, то их привоз обоснован не только жалобами команд, сколько прогнозом погоды, говорит Ямада. Дело в том, что как в пятницу, так и в субботу, и даже в воскресенье температура воздуха не поднимется выше +17-18 градусов, а при наличии плотной облачности и вероятности дождя, солнце не успеет прогреть асфальт до комфортной температуры. В Sachsenring очень важно иметь хороший зацеп на протяжении всей дистанции... "Переходные" покрышки не всегда успевают прогреваться, особенно на первых кругах, что приводит к непредсказуемым падениям, как в Ассене. Скорее всего, такие же покрышки Bridgestone привезет и на другие гонки. Саксонское кольцо - лишь первое в числе "несговорчивых" треков.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.