МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 мая 2022 в 23:16 | 36746
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Не так хотели в Tech 3 провести домашнюю гонку MotoGP: в саттелите KTM грядет очередная замена?

Оба пилота Tech3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер не финишировали в домашней гонке команды во Франции. Перед началом уикенда MotoGP в Ле-Мане появилось много слухов о том, что оба новобранца Королевского класса могут последовать по пути Икера Лекуоны и Данило Петруччи, то есть на выход.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2022 - Учитывая возможности KTM - менять своих пилотов, как перчатки, продвигать вперед воспитанников "академии" из Moto3 и Moto2, но также нанимать и опытных гонщиков за очень скромный ценник, такая перспектива весьма реальна. Ни в Фернандесе, ни в Гарднере, увы, пока нет "искры".

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Общаясь с лояльными журналистами в субботу, Реми Гарднер признался, что он испытывает абсолютный дискомфорт в данный момент, выступая за саттелит KTM. В каком-то смысле, он оказался в шкуре Жоана Зарко: Реми не может найти общий язык с мотоциклом, обучение явно затягивается, а время стремительно уходит...

Проблема многогранна. Если помните, накануне, в пятницу гонщики собрались с боссом MotoGP в рамках очередной встречи Комиссии по безопасности, где обсуждали резкое сокращение гонораров и прямо скажем грубую и весьма грязную игру команд, которые попросту перестали уважать и ценить спортсменов (их стало слишком много на рынке).

Контракт Реми Гарднера является одним из «мусорных», как называл его менеджер Пако Санчес. По сути, этот контракт - обязательство пилота выступать за Tech 3 KTM Factory Racing «за еду». Это, конечно, очень утрировано. Но факт, что его контракт один из самых дешевых на рынке. И конечно, австралиец не может позволить себе развиваться так же, как это делают члены заводских конюшен. У него нет собственного физиотерапевта и тренера по подготовке, нет своего психолога, его страховка гораздо скромнее, чем у Маркеса - большая травма будет означать конец карьеры. Но физически и технически ему приходится выкладывать точно так же, как заводским гонщикам, у которых в договоре стоит сумма на нолик жирнее. И это делает его несчастным, потому что прыгнуть через голову он никак не может.

Босс Tech 3 Эрве Поншараль, к сожалению, не способен чем-то помочь Гарднеру-младшему, кроме как добрым советом... работать более интенсивно и стараться лучше! Контракт Гарднера оплачивает не Tech3, а напрямую Маттигхофен, так что Эрве в данном случае просто осуществляет техническую поддержку своего пилота, выполняя заказ KTM Factory Racing. У него самого теперь меньше независимости, чем было 5 лет назад, когда команда Tech3 была саттелитом Yamaha и «донашивала» за Валентино Росси и Мавериком Виньялесом прошлогодние прототипы. И это тоже делает Эрве несчастным...

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Видеть, как на домашней гонке оба твоих пилота пашут гравий, когда еще и 10-ти кругов не прошло, это трудно принять, - жалуется Поншараль. - Мне трудно хоть в чем-то упрекнуть KTM, потому что в этой компании разработка идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, это никогда не останавливающийся процесс, и все райдеры получают одно обеспечение. В начале года [у KTM] были потрясающие результаты: Брад взошел на подиум в Катаре, Мигель выиграл гонку. Если два гонщика добиваются с ним подиума, то и два других могут. Но мы знаем, какую позицию в чемпионате занимаем...»

«MotoGP сегодня - это нелегкая работа. Мы должны создавать в коллективе позитивную атмосферу, чтобы команда двигалась вперед. Я не говорю, что мы вообще ничего не требуем от KTM Factory Racing! Но по мне, гонщики должны сыграть свою роль. Мы даем им все возможности для этого, мы даем им время для раскрытия своего потенциала».

Говоря о возможности забрать к себе Джека Миллера, - на что с четверга только ленивый не намекнул, - Поншараль допустил, что Ducati могут и не отпустить его:

«Я видел сегодня Джека, видел его слезы, видел, как они общались после гонки с Давиде Тардоцци и Паоло Чьабатти... что-то подсказывает мне, что Ducati не захочет лишаться такого яркого пилота! - заявил Поншараль. - Не скрою, Джек очень быстрый и харизматичный, классный парень. У него невероятный характер, и как гонщик он потрясающий. Я бы соврал, если бы сказал, что не хотел бы иметь его в своей команде! Но сегодня только 7-я гонка, еще 14 впереди... Поэтому... я не буду комментировать никакие слухи, связанные с трансферным рынком».

«Я убежден, что он хотел бы остаться в Ducati. Вопрос в том, если ли у них для него работа! Если вы хотите убедить меня, что Джек - это фантастика, то я это и сам вам могу сказать. Я его обожаю. Кстати, вы знали, что его номер "43" - это номер, под которым выступал сам Пит Байер? И менеджер Миллера - Аки Айо, а Аки Айо - это наш человек, человек KTM. От себя лично я бы не хотел давать никаких комментариев на этот счет. Дадим менеджерам делать свою работу. Посмотрим. Мои гонщики сегодня - это Реми и Рауль!»

Важные новости
 
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message