Команда мирового Moto2 Mapfre Aspar, в состав которой входит действующий чемпион мира GP125 Хулиан Симон и Майк ди Мельо, меняет технику: с итальянского шасси RSV - на швейцарский Suter MMX.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2010 - В четверг и пятницу, на испанском треке Albacete (он не входит в календарь MotoGP) команда провела первые тесты новых мотоциклов и осталась полностью довольна. Начиная с Гран-При Франции, которое пройдет на треке Le Mans Bugatti Circuit 23 мая, оба пилота будут выступать на мотоциклах швейцарского производства.
Владелец команды Хорхе "Аспар" Мартинес в качестве причин, побудивших его "сменить коней на переправе", назвал недостаточную готовность прототипа RSV к гонкам и отсутствие времени на доработку сырого шасси: "Да, RSV достаточно конкурентоспособный байк, но в Mapfre Aspar сразу два чемпиона мира, а они не могут тратить время на девелопмент в ходе сезона, - сказал Аспар, - Спонсоры и команда настроены бороться за победу, вот почему мы выбрали Suter. Чувствую, это правильное решение."
Симон, отметивший те же "особенности" шасси Suter, что и остальные пилоты - а именно, неизлечимые вибрации, списал их на недостаточно комфортные условия проведения тестов: оба дня в регионе стояла промозглая погода, а температура воздуха не поднималась выше +13. До Гран-При Франции по Moto2 у команды Mapfre Aspar не будет другого шанса опробовать или доработать новые мотоциклы. Останется только адаптироваться к ним как можно скорее.
Напомним, что в Хересе, на Гран-При Испании на борту RSV Хулиан Симон боролся за место во второй группе и финишировал в 0.3 секунды после Кенни Ноуеса - восьмым. В Катаре Симону не удалось проехать и круга.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.