МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2023 - Ринс подобрался ближе всего к лидерам первого дня AmericasGP, став 3-м после двух Ducati Хорхе Мартина и Пекко Баньяи. Circuit of the Americas всегда был неплохим треком для Honda, но с 2019 года заводских пилотов преследовали здесь неудачи технического характера. А в этот раз Марк Маркес и вовсе был вынужден пропустить этап из-за последствий травмы в Портимао.
Новый партнер Маркеса по Repsol Honda Жоан Мир пока не освоился в седле RC213V в полной мере, плюс, он испытывает некоторое давление, которое сдерживает его профессиональный рост. Такааки Накагами примерно в том же положении.
И только Алекс Ринс оказался в ситуации, когда он буквально предоставлен сам себе! Ринс считал, что его, как бывшего пилота заводской команды Suzuki (вместе с Миром) в Honda начнут эксплуатировать и привлекать к самой сложной работе. Но нет, с начала года Алекс просто катается в свое удовольствие - перед ним не ставили буквально никаких специальных целей и задач.
«Я заметил, что в Honda на меня пока не очень полагаются, и это меня по-настоящему опустошает, - заявил Алекс Ринс в Остине. - Как пример: в Аргентине мне передали шасси Honda Марка Маркеса, которое отличается от того, что использует Жона. Я спросил, а не позволят ли мне протестировать и его, потому что, полагаю, пришло время - сравнить и поделиться впечатлениями. Но нет, они отказали, сославшись на нехватку запчастей. ОК, я это понимаю. Но и по шасси Марка мне никто не задал ни одного вопроса, вот что странно!»
«Я хотел пообщаться с инженерами HRC, но они сейчас просто непробиваемые. Меня они просто не слушают. Но это не главное. Главное, что они и мои данные, а также комментарии просто игнорируют».
Ринс считает, что его потенциал в сотрудничестве с Honda больше, чем те могут себе представить и хочет, чтобы его, наконец, использовали.
«Я не умаляю достоинств остальных Honda, но когда я впервые оседлал байк в Валенсии, уже там сказал, что потенциал для ускорения огромен. У него феноменальная стабильность на торможении, но есть недочеты по держаку на заднем колесе, особенно, в наклоне. Думаю, мы быстро смогли бы с этим справиться вместе с инженерами из Японии. Но только Honda решает, какую конфигурацию шасси должен иметь каждый гонщик. Так что мои руки немного связаны».