МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 марта 2018 в 10:41 | 11260
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пит Байер - о договоре KTM с Tech 3

KTM может стать партнером Tech 3 не только в MotoGP, но и в Moto2. Директор KTM Factory Racing Пит Байер рассказал, о чем удалось договориться с Эрве Поншаралем и почему Marc VDS оставили без ответа.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Презентация обновленного проекта KTM в MotoGP прошла позавчера в Зальцбурге. Это была вечеринка для немногих избранных журналистов, которых Red Bull и австрийский завод пригласили для освещения мероприятия. Вот почему материалов с презентации не так много. Но зато те, что есть - истинно - на вес золота и каждый бьет в точку!

Немецкий Speedweek был в числе приглашенных и получил аудиенцию Пита Байера. Опытный менеджер дал исчерпывающие ответы на самые горячие вопросы, волновавшие миллионы фанатов MotoGP, внимательно следивших за быстро меняющейся ситуацией на рынке гоночных услуг. Прежде всего, насчет партнерства с Tech 3 - французской командой, которая более 20 лет дружила только с Yamaha.

От прямого ответа на вопрос, как произошел первый контракт и прошли переговоры, Байер с улыбкой уходит в сторону: «Честно? Не помню!.. Вдруг, контракт оказался у меня на столе и я его подписал. [смеется] Конечно, переговоры были. Они были короткие, но интенсивные. Все произошло очень быстро. Знаете, когда вдруг находишь партнера, с которым все ясно и быстро налаживается общий язык, искать второго нет смысла. Мы даже не торговались».

То есть, ваше предложение каким-то образом было предвосхищено Поншаралем?

Пит Байер: «Ну, конечно, мы встретились не случайно и не в первый раз. Во-первых, мы долго следили за Tech 3, думаю, все 20 лет. Я давно думал, что - вот он, наш партнер всей жизни! Только бы его заполучить. А затем мы встретились впервые. Когда мы находите, что ваш собеседник предельно вежлив, аккуратен, но при этом открыт, между вами возникает искра. Такая, полагаю, возникла и в нашем случае. А потом, мы знали, в чем главная проблема их японского партнера. Мы предложили то, чего не было у них, а Эрве пообещал дать нам то, на что мы так надеялись».

Речь о создании гоночной «вертикали» - от Moto3 до MotoGP?

Пит Байер: «Осенью мы предлагали мотоциклы многим командам, но мы не планировали раздавать их направо и налево просто так. Kalex имеет серьезное влияние в Moto2, поэтому мы хотели привлечь к сотрудничеству сильнейшую оппозиционную команду, чтобы никто не мог сказать, что KTM перекупил все топовые гаражи, как в Moto3! Нет, чтобы этого не было, мы хотели найти сильного партнера, заинтересованного в дальнейшем росте вместе с нами. А нам нужна мощная самостоятельная структура в чемпионате. Сегодня у Поншараля в Moto2 есть собственный байк, свой прототип. Но насчет 2019 года, да, мы будем обсуждать переход его на KTM. Как минимум, мы обсудим переход Tech 3 на использование подвесок WP, участии их в разработке. Сегодня мы знаем четко, что в MotoGP у нас будет 4 байка, и два из них будут принадлежать Tech 3».

Почему же сбросили со счетов Marc VDS? Как выяснилось, в декабре между командой и KTM возник первый контакт: Майкл Бартоломью прислал Байеру sms с вопросом, не хотел бы тот передать два байка, подготовленных для Kiefer Racing, его гаражу. Это произошло практически сразу после острой ситуации, возникшей со срывом продажи немецкого гаража новому владельцу Дэвиду Пикворту.

Но все было так спонтанно, а вопрос настолько прямолинеен, что Пит Байер не совсем понял, о какой команде говорит менеджер Marc VDS. В итоге, контакт так и не стал полноценным - стороны просто не поняли друг друга.

«Мы ценим Marc VDS, как одну из сильнейших частных команда в чемпионате. Думаю, это большая ошибка, что мы с ними ни разу не встретились за столом переговоров» - коротко прокомментировал ситуацию Байер.

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893247
годовая
аудитория
148651
читателей
за месяц
7530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message