МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 марта 2018 в 19:09 | 19376
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Валентино Росси больше не боится потерять репутацию - «Пойду до конца!»

Приключение Валентино Росси по жизни продолжается в MotoGP и с Yamaha Factory Racing! Совместное заявление об этом выпустила сегодня официальная команда завода ровно за час до начала пресс-конференции Гран-При Катара, чтобы журналисты смогли к этому подготовиться. И конечно же, Доктор Росси снова похитил Рождество собрал все сливки своевременным анонсом!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Прежде всего, приключение Росси продолжается, это его жизненная необходимость, несмотря на почтенный 39-летний возраст. Как минимум, подписав новый 2-летний контракт, Валентино вошел в историю, как самый возрастной, но при этом и самый успешный мотогонщик Мото Гран-При - это будет его 13-й сезон вместе с Yamaha и 23-й в карьере.

«Я счастлив, что наконец принял решение! - начал Росси. - Два года назад, когда я подписывал тот контракт, думал, что он будет последним. Может быть. Тогда я не был в этом уверен и сказал себе: ОК, у меня будет два сезона, чтобы подумать об этом. Но теперь у меня четкое видение - я хочу продолжать. Конечно, челлендж крутой, потому что конкуренция все возрастает. Но я к этому готов, мотивация высока и... у меня снова будет 2 года на подумать».

Валентино, когда пришло понимание, что нужно подписывать новый контракт?

Валентино Росси: «В конце того года мы встретились с Yamaha и договорились, что решу все после зимних тестов: Лин, если переживу эти тесты, я подпишу! - сказал я. И вот, в конце тестов все начало складываться неплохо, вся команда воодушевилась. Мы поняли, что хотя в некоторые дни у нас возникали сложности, в целом, мы здорово приблизились к своему истинному уровню».

Пару дней назад Мик Дуэйн сказал, что уверен - тебе удастся взять свой золотой титул. Как ты считаешь - после оценки реальных данных телеметрии на тестах есть что-то, что может помешать этому?

Валентино Росси: «Сегодня очень важна вся конфигурация мотоцикла, не только его отдельные части. Над некоторыми областями нам нужно продолжать работу. Потому что в определенных условиях возникают какие-то проблемы. Мы должны это устранить».

Чем в целом продиктовано решение - стремлением взять 10-й титул или все же есть какие-то другие аспекты?

Валентино Росси: «Прежде всего, мне по-прежнему очень нравится ездить на мотоцикле. Но также, мне очень нравится бороться и участвовать в гонках - весь этот стиль жизни. Гонки - это то, от чего мне становится хорошо. Мне нравится работать над собой и совершенствоваться. Иногда это трудно, но... для меня это нормальное состояние - привычное, потому что я здесь уже больше 20 лет и к другой жизни просто не привык».

Валентино, по большому счету, речь идет не о двух годах, а о трех - этот сезон еще не начался. За эти годы может произойти все, что угодно, и скорость может упасть... Ты не боишься, что твоя репутация сильно пострадает из-за этого?

Валентино Росси: «Всякое возможно! Но, знаете, я видел уже очень многих великих мотогонщиков и автогонщиков, которые решили завершить карьеру на пике славы, как Шумахер, Бьяджи, Трой Бейлисс. Но я думаю, что все эти ребята не были счастливы в итоге. Поэтому Шумахер и Бейлисс вернулись в гонки. Поэтому я решил, что теперь пойду до конца. Не хочу больше загадывать на будущее. Да, есть некоторый риск. Но если бы я так думал, то завязал бы еще 6-7 лет назад!»

Молодежь в MotoGP все пребывает, и они все агрессивней...

Валентино Росси: «Думаю, что сегодня все, более или менее, способны бороться за подиум. Физически, к счастью, я достаточно силен. А когда ты силен, можно пытаться и противостоять. Гораздо больше зависит от мотивации двигаться дальше. От жизни, которую ты ведешь. Если продолжаешь в том же духе, когда все устраивает, зачем что-то менять?»

Это в тебе говорит большой жизненный опыт?

Валентино Росси: «Да! Когда ты молод, ты гораздо смелее, может себе позволить совершить некоторые резкие движения и поступки. Потом становишься опытнее и умнее, наступает баланс силы и страсти».

Парни из твоей Академии уже добрались до MotoGP - посмотрим, на что способен Франко Морбиделли - ведь он захочет сразиться с тобой на треке! А в следующем году придет Баньяя. Что будешь делать?

Валентино Росси: «С точки зрения Академии, так я просто счастлив! Мы помогаем Франко с 2011 года, когда он только начал заниматься гонками в серийных классах, и он теперь вступил в MotoGP - это ли не здорово? Настало время Багнаи. Прежде всего, они соперники для друг друга. Но я-то как раз доволен: кажется, проделал неплохую работу за эти годы!»

Какие они соперники?

Валентино Росси: «Крутые, что еще сказать? Мы часто встречались на трек друг против друга, особенно, на Ранчо. Но также в мотокроссе, на картинге. И всегда они хотели меня одолеть, а иногда и одолевали. Мы заранее досконально друг друга изучили!»

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message