МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
15 марта 2016 в 10:43 | 12227
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обзор MotoGP 2016 от Нила Ходжсона: Это будет чистый динамит!

Нил Ходжсон - бывший пилот AMA Superbike, British Superbike, World Superbike и MotoGP, ныне комментатор на пит-лейне телеканала BT Sports уверен, что наступающий сезоне будет "проходным-переходным", а удивит зрителей взрывным характером изменений, которые происходят у нас на глазах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2016 - Технический обзор Гран-При Катара 2016 года, MotoGP

История ночных гонок: MotoGP, Формула-1 и World Superbike

Прошлогодний обзор Гран-При Катара

Нил Ходжсон:

Я по-настоящему в предвкушении. Прошлый сезон был лучшим из виденных мной в жизни - драматичным, конкурентоспособным, с горьким послевкусием. Росси, ветеран вступил в самую последнюю гонку сезона, сохраняя шанс на победу в чемпионате. Это феноменально. Затем, вся эта история с Маркесом. Маркесу претил сам факт, что он потерял корону. А Росси хотел доказать всем, что заслуживает титул, что может биться за высшие почести.

Но этот сезон будет настоящей бомбой. Все протагонисты остались при своих, никаких изменений в заводских командах, и они вновь жаждут победы - Лоренцо, Росси и Маркеса. И все это еще до того, как обращать внимание на изменения в правилах.

А изменения эти призваны по-настоящему сблизить гонки, и я ожидаю, что будет несколько имен во главе пелетона, которых мы не ждали там увидеть - уже в первых трех гонках: в Катаре, Аргентине и Америке. Результаты этих гонок сегодня по-настоящему непредсказуемы, снимать сливки еще рано.

В прошлом, команды вроде Yamaha и Honda тратили невероятные деньги на разработку уникальных электронных компонентов, но в этом году все команды обязаны работать с одинаковыми ECU – мозгами мотоциклов – и это здорово уровняет шансы на игровом поле. Мы уже видели, какие у Honda возникли проблемы в освоении единого ECU, и они так и не смогли найти базовую настройку для своих мотоциклов.

А еще, этот переход с Bridgestone на Michelin. Прямо сейчас передние покрышки Michelin не столь хороши, какими были Bridgestone. На предсезонных тестах случилось множество падений, пара достаточно крупных и заметных. Многие пилоты допустили ошибки, осваивая французские покрышки. Тот факт, что количество тестов шин было ограничено, гарантирует, что большинство гонщиков будут продолжать учиться пользоваться новой резиной несколько этапов в начале года.

Думаю, Лоренцо будет лидировать. Он силен сегодня, как никогда. Способен штамповать быстрые круги один за другим. Он очень плавен в управлении своим байком, его стиль пилотирования отлично подходит Michelin. С другой стороны, Маркес очень агрессивен, но он пока не научился пользоваться этими шинами.

Гонщик, на кого в этом году следует обратить особое внимание - это Маверик Виньялес. Он стал быстрейшим в последние два дня на Phillip Island, и это с учетом, что тогда он ехал не на топовой версии своего мотоцикла. Может быть, нехватка опыта в работе с электроникой и покрышками старого типа дают ему большое преимущество: он сможет адаптироваться к новым правилам быстрее ветеранов. Он, определенно, быстрый парень, и нет сомнений, что он способен завершить сезон в TOP-5. Он талантлив, стоит ждать от него скорого вступления в клуб "пришельцев".

Что касается Скотта Реддинга, он следующий в моем списке предпочтений. Два года подряд у него был худший мотоцикл на пит-лейне, просто потому, что в Honda бросили свои клиентские команды на полпути, в Honda утратили свою роль. Стоунер и Маркес ребята очень талантливые, но они единственные, кто мог заставить работать эти мотоциклы. С учетом того, что двигатель RC213V обеспечивает переизбыток мощности - она слишком агрессивна, очевидно, что байк не очень успешно развивали два последних года. В итоге, Honda приходилось догонять соперников, и все это еще без учета перехода на новые шины и электронику.

Скотту не хватало мощности клиентского RCV1000R в первый год, затем ему никак не удавалось заставить работать заводской RC213V. Он достаточно талантлив тоже, и поэтому на борту Ducati сразу оказался быстрым. Думаю, ничто не мешает ему теперь регулярно финишировать в TOP-10.

А вот Кэла Кратчлоу просчитать сложнее. Он настоящий гризли, очень жесткий гонщик и всегда четко детерминирован, но чувствовал, что все время оказывался на неправильном байке и не в той команде. Вероятно, ему нравилось быть неким неудачником паддока, при этом, он всегда демонстрировал, на что способен (сложись обстоятельства чуть-чуть иначе!) К сожалению, я думаю, что ему в этом году добиться желаемого результата не удастся.

Бредли Смит никогда не был человеком одного быстрого круга, он работал на гонку, за что заслужил уважение в паддоке. Его год - 2017-й, когда настанет время выбора заводской команды. Он сделает все, чтобы его заметили. И не только в Yamaha.

Тот факт, что большинство контрактов предстоит перезаключать заново, делает год 2016-й невероятно взрывоопасным. В гонка говорят, что пилот хорошо настолько, насколько он был хорош в своей последней гонке. Контракты начнут подписывать уже после четвертого этапа, а это значит, что каждый в паддоке захочет проявить себя сразу, с первой же гонки. И это будет чистый динамит!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message