МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2015 - Третий сезон в среднекубатурной серии Гран-При должен завершиться победой, уверен Лоус. Сэм пришел в Moto2 после победы в чемпионате World Supersport, которую он одержал в 2013 году вместе с российской командой Yakhnich Motorsport. Из WSS Сэм вступил сразу в заводской проект SpeedUp и вел разработку шасси прототипа в течение двух лет. Свою первую победу Лоус одержал в Техасе в апреле 2015, а затем боролся за место в призовой тройке, но завершил год на 4-м, пропустив вперед Алекса Ринса в середине сезона.
В начале осени Сэм Лоус подписал договор с Gresini Racing, которая продолжает выступать во всех трех категориях - Moto3, Moto2 и MotoGP. По договору с командой и Aprilia Racing, Сэм начнет работу с прототипом RS-GP в 2016 году в статусе официального тест-пилота, параллельно представляя команду в Moto2. В 2017 (и это еще не окончательное решение) Сэм получит возможность вступить в Aprilia Racing.
Теперь же Сэм уверен, что ему удастся попасть в Королевский класс, и он хочет перейти в него в статусе действующего чемпиона мира Moto2:
"Для меня есть очевидные цели и очевидные соперники, - сказал Лоус. - Я знаю, что Дани Кент и Мигель Оливьера [новобранцы Moto2] будут сильны с первой же гонки, но для меня главными соперниками будут Зарко и Ринс. Но и у меня появится совершенно новая возможность".
"Два года мы работали над совершенствованием уникального шасси [SpeedUp], а в 2016 я будут выступать на таком же мотоцикле, как все остальные [Kalex]. Я уже протестировал Kalex и полюбил его с первого круга, поскольку байк гораздо легче в управлении. Kalex выиграл два титула подряд, это хороший байк. Так что я не могу ставить перед собой иной цели, как бороться за титул в следующем сезоне. Я хотел бы перейти на новый уровень карьеры, в MotoGP действующим чемпионом".