МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 ноября 2014 в 13:56 | 19800
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - "Теперь я лучший гонщик, чем в 2009"

Итоговое интервью с Хорхе Лоренцо в Валенсии на этой неделе: пилот Yamaha Factory Racing MotoGP - о минувшем сезоне, о своих проблемах и главном сопернике.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2014 - Как ты оцениваешь свои усилия в минувшем сезоне? Хорхе Лоренцо: "Ну, думаю, что мне пришлось балансировать на грани в этом сезоне, не лучшим за мою карьеру в MotoGP. Он был одним из худших, не слишком отличающийся от 2008. Тогда я был слишком нестабилен, хотя хорошо начал, к концу сезона скатился вниз. А теперь, наоборот. В начале все было плохо, а затем я вернулся на нужный уровень. По ходу сезона, либо байк, либо я сам сделал значительный шаг вперед, что повлияло на результативность, начиная с Sachsenring, а затем лучше и лучше".

Гран-При Катара, MotoGP: Хорхе Лоренцо готовится к старту первого сражения... неудачного для него
Гран-При Катара, MotoGP: Хорхе Лоренцо готовится к старту первого сражения... неудачного для него
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Какой момент сезон ты бы назвал худшим?
Хорхе Лоренцо: "Начало, период с Катара по Аргентину, без сомнений. Я чувствовал сильнейшее давление, нужно было принести хорошие результаты в первых двух гонках, но это привело к обратному результату - я допустил две большие ошибки".

А какой момент стал самым счастливым?
Хорхе Лоренцо: "Победа в Арагоне, а также Япония. Победа в Арагоне стала совершенно неожиданной, потому что весь сезон до этого момента мы были так далеки... и вдруг - хаос, перемены в дождь, падения, в конце концов, я выиграл. Но были и гонки, где мы оказывались на 2-й позиции, такие как Муджелло и Сильверстоун: мне понравились те подиумы, они были заслуженными".

Гран-При Италии: MotoGP - схватка Лоренцо и Маркеса
Гран-При Италии: MotoGP - схватка Лоренцо и Маркеса
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прошлый год так же был очень тяжел для тебя, потребовались дополнительные усилия для достижения результатов. Сказалось ли это как-то на начале сезона-2014?
Хорхе Лоренцо: "Не думаю. Я люблю гонки, мне нравится работать над собой и тренироваться. Иногда нужны моменты, чтобы восстановиться - остаться в спокойствии, уединении. Но может быть, в прошлом году "отдых" затянулся. У меня было несколько операций, в частности, по удалению старого железа, это создало некоторые проблемы в начале сезона. Операций было три при общей анестезии, после каждой потребовался длительный период реабилитации, поэтому я приступил к тренировкам слишком поздно и не успел восстановить физический уровень. А когда начинаешь сезон не в форме, проблемы нарастают, как снежный ком - одна за другой".

Какой урок ты смог вынести из всего этого?
Хорхе Лоренцо: "Надо более тщательно планировать такие вещи, вот что я теперь знаю наверняка. Можно сказать, что этот сезон пришлось принести в жертву ради будущего".

То есть, главным соперником в этом году у Хорхе Лоренцо был сам Хорхе Лоренцо?
Хорхе Лоренцо: "Да, но это нормально для любого пилота. Каждый гонщик прежде всего борется с самим собой. Сначала нужно побороть себя на тренировках, чтобы решить собственные проблемы. Если ты не пытаешься улучшить свой темп, время круга, то никогда не сможешь противостоять другим соперникам, которые стараются добиться этого, лучшие чемпионы мотоспорта на планете. Все талантливы и работают изо всех сил, так что надо работать больше всех, а если не работаешь, проигрыш очевиден".

Гран-При Японии, MotoGP - подиум
Гран-При Японии, MotoGP - подиум
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вторая половина сезона прошла лучше, было очевидно, что ты вернулся в 100% форму, побить тебя было непросто. Хороший залог на следующий год?
Хорхе Лоренцо: "Ну, нынешний уровень конкуренции достаточно высок. Первая четверка в чемпионате - это сильнейший состав чемпионата за все последние годы, учитывая подготовку пилотов, стабильность, их темп и уровень концентрации. Стать на уровень выше невероятно тяжело, совершенно ясно, что нужно быть в превосходной форме - физически и ментально, но и байк должен работать отменно. Как и в моем случае: когда я в форме, могу сконцентрироваться на победе".

Как и в обычной жизни: нельзя останавливаться на достигнутом и совершенствоваться, чтобы достигать новых целей. Теперь ты знаешь, где твой предел?
Хорхе Лоренцо: "Каждый раз, как ты получаешь новый опыт, тебе открывается знание, что тебе следует делать, а чего надо избегать. Но даже если так сложно держать в кулаке все знания, следует сохранять концентрацию на мотивации, личных возможностях и достигать новых вершин. Все равно, каждый раз это дается с трудом. И ты никогда не знаешь, где твой настоящий предел. Думаю, мне еще лишь предстоит его раскрыть".

Как пилот, ты улучшился?
Хорхе Лоренцо: "Чтобы ехать быстро на мотоцикле, нужно уметь находить компромисс между тем, чтобы тормозить не слишком поздно и не слишком рано, ускоряться в нужной точке и не терять ни метра в каждом повороте. Может, я и не лучший на свете мастер торможений, если сравнивать с соперниками, и не лучший дуэлянт. Но над этим я продолжаю работать. Очевидно, что сегодня я лучший гонщик, чем был в 2008 и 2009, но чтобы сократить отставание от лидеров, нужно больше".

MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
MotoGP - Grand Prix of Malaysia - Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Что тебе удалось урвать у своих соперников?
Хорхе Лоренцо: "У Валентино я вырвал из рук пару титулов (смеется). Нет, шутка, конечно же. Главное, чего мне удалось у него подглядеть, это способность к импровизации в ходе гонок и расчетливость в каждом шаге. У Дани, пожалуй, техничность в пилотировании: он способен извлечь максимум из каждого ускорения на выходе из поворота. Ну, это, в основном, благодаря его весу и умению использовать свои особенности. Что касается Маркеса, я стал перенимать его психологию. Он никогда не сдается и пытается выиграть, даже в самых тяжелых условиях. Иногда он берет на себя слишком много риска, но в любом случае, он пытается достичь цели".

В Ассене ты сказал, что чувствовал страх. Как это вообще возможно для пилота такого уровня?
Хорхе Лоренцо: "...И не в первый раз! В 2008 я падал достаточно часто и получал травмы. Я хорошо помню Донингтон, когда вернувшись на трек, отметил, что боюсь - страх был там, мне пришлось его перебороть. Может, никто этого не подметил, потому что ты сам себе главный враг. В этом году, все точь-в-точь: это было логичным после прошлогодней аварии и травмы. Но тогда мне удалось провести великолепную гонку и стать 5-м. Но годом позже, страх накрыл меня, по правде говоря. Многие благодарили меня за искренность тогда. И эти откровения мне не слишком помогли в отношениях с командой, потому что мы были в середине переговорного процесса [насчет контракта на 2015-2016]".

Как тебе удалось изменить свой стиль пилотирования, справиться с покрышками?
Хорхе Лоренцо: "Ну, я его не слишком изменил, но правда в том, что я использовал несколько вариаций. Продолжал тренироваться вместе с отцом, он отмечал некоторые детали, которые нужно было исправить для достижения более высокого темпа".

MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Лоренцо прямо заявил, что поддержит Росси, если сложится такая ситуация
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Лоренцо прямо заявил, что поддержит Росси, если сложится такая ситуация
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прибытие Маркеса в MotoGP какой эффект оказало на тебя?
Хорхе Лоренцо: "Марк силен, у него есть несколько важных навыков. Один из них - способность очень быстро обучаться, впитывать и переваривать: на торможении он невероятно хорош, он выработал собственный стиль, позволивший ему играть с байком, как ему хочется, а Honda позволяет такие штуки. В основном, из-за шасси: оно выглядит более гибким сегодня. Он продемонстрировал много мотардовских фишек на своем прототипе, то, чего соперники использовать не могли, и в дуэлях это ему помогало. Он всегда хотел доминировать, в каждой сессии, и это стимулировало нас двигаться вперед. Возможно, это было то важное, что питало нас жаждой побить Марка".

Росси сейчас 35 лет, но он здорово продвинулся вперед. Это помогло тебе каким-то образом?
Хорхе Лоренцо: "Да, он был невероятен и заслужил свою награду. Не будем копаться в голове у Валентино, пилота, который успел повоевать с 3-4 поколениями пилотов самых разных типов и стилей, но остался конкурентоспособным. Нет необходимости обсуждать его статистику, ведь любые его цифры - впечатляющие. Два года сплошных проблем с Ducati, "проходной" сезон с Yamaha и возвращение на подиум, учитывая, что победа в гонках сейчас - что-то невероятное в принципе, думаю, никто в прошлом подобного не добивался. Vale отличный пример для молодого поколения пилотов, пример для подражания, пример способности адаптироваться и понимать суть вещей. В том году я его регулярно бил, но на в этом мне эти победы дорого обошлись: это его мотивировало тогда, а теперь мотивирует меня!"

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Лоренцо выходит на очередную сессию
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Лоренцо выходит на очередную сессию
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В 2015 есть шанс сравняться с Кенни Робертсом и Уэйном Рейни, выиграв 3-й титул на Yamaha, а также записать на свой счет победу в схватке с тремя разными поколениями чемпионов - Стоунером, Росси и Маркесом. Каков твой план?
Хорхе Лоренцо: "Я всегда был настроен четко и ясно - выкладываться по максимуму, как на треке, так и за его пределами. Я один из тех, кому нравится все делать на 100%, так что и на этот раз, целью будет достижение предельно хорошей формы, каждодневное улучшение и схватка за титул. Выиграть третий титул, это было бы просто чудесно!"

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message