МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 октября 2023 в 10:12 | 7688
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Контрасты Ducati: Лука Марини на поул-позиции, Пекко Баньяя не попал в Q2 Гран-При Индонезии

Абсолютно контрастная ситуация сложилась на квалификации Гран-При Индонезии для пилотов Ducati, тогда как гараж Aprilia Racing спокойно зафиксировал свое стабильное превосходство над соперниками. Результаты Гран-При Индонезии MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2023 - Пекко Баньяя не прошел в Q2 даже после дуэли в Q1 и теперь стартует 13-м. Проблемы, преследовавшие лидера чемпионата MotoGP с пятницы, продолжились и в субботу. На Q1 заводской пилот Ducati не поднимался выше 3-й позиции - и на этой позиции он и завершил преквалификацию. За проход в Q2 боролись между собой Франко Морбиделли, Лука Марини и Жоан Зарко, а также один неожиданный претендент.

Смотрите повтор трансляций квалификации Гран-При Индонезии MotoGP 2023

Смотрите квалификацию Гран-При Индонезии MotoGP 2023

Лишь однажды, всего на считанные секунды Баньяя прошел на 1-ю позицию, за 2 минуты до завершения сессии, но его время тут же перебил Лука Марини, установив заодно и новый рекорд круга - 1:30.383. В последний момент Энеа Бастианини удалось пройти на 2-е место, выбив Баньяю из Q2. В тот же самый момент Жоан Зарко вылетел с трека в 11-м повороте, запоров лучший круг, который мог продвинуть его в Q2.

Решающая сессия прошла очень напряженно во всех отношениях.

Пекко Баньяя не прошел в Q2 после двух попыток
Пекко Баньяя не прошел в Q2 после двух попыток

Лука Марини стал первым и единственным, кто прошел в 1:29 из коллег по MotoGP. Лука оказался самым плавным из всех, и потому смог превзойти пилотов Aprilia.

Марини взял свой первый в карьере MotoGP поул, благодаря кругу 1:29.978 - новому абсолютному рекорду Mandalika International Street Circuit.

Лука Марини взял свой первый поул в MotoGP в Индонезии
Лука Марини взял свой первый поул в MotoGP в Индонезии

Лука, вернувшийся в строй с пока еще не на 100% залеченной левой ключицей, смог изменить ситуацию в Мандалике, которая не складывалась в первый день Гран-При Индонезии. Это произошло после скрупулезного анализа ситуации с командой в пятницу вечером: «Вечером пятницы мы поняли, в чем проблема с байком и мной, и мы это исправили, так что сегодня я с самого утра чувствовал себя уверенно. Держака было гораздо больше, чем днем ранее, и на мягкой резине я мог ехать так, как мне нравится. Я получил удовольствие от сегодняшней езды на этом прекрасном треке!» - рассказал он.

В то же время, следует помнить, что поул-позиция не принесет Луке Марини успеха в предстоящей гонке, поскольку он должен исполнить Long Lap Penalty за свою ошибку на Гран-При Индии в сентябре. Аналогичный штраф и у Энеа Бастианини.

Энеа Бастианини выбил Пекко Баньяю из Q2
Энеа Бастианини выбил Пекко Баньяю из Q2

Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес из Aprilia Racing стартуют с первой линии. Оба пилота Ноале также допустили ошибки в последнем секторе, тем более, в 16-м повороте, но это были просто недочеты, которые испортили какие-то круги, но не целую сессию.

В отличие от Хорхе Мартина...

Для Хорхе квалификация в Мандалике обернулась катастрофой, поскольку он допустил большую ошибку в 16-м повороте в самом начале сессии, наехал на поребрик и тут же подскользнулся, поскольку окрашенная зона безопасности оказалась очень грязной по сравнению с асфальтом. После этого падения, Мартин уже не чувствовал уверенности, и от того испытывал затруднения в финальном секторе Mandalika International Street Circuit до конца сессии. Он допустил еще ряд выездов за пределы трека в том месте, упустив два шанса улучшить время круга. В итоге, Мартин стартует только с 6-й позиции.

На вторую линию прорвался Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP, где компанию ему и Мартину составит Брад Биндер.

Ошибка в самом начале квалификации допустил и Марко Беццекки, напарник Луки Марини по VR46 Racing Team. К счастью для него, падение было легким, без последствий для только что прооперированной правой ключицы. Марко вернулся на трек, но на 9-й позиции подняться уже не смог.

Марк Маркес в решающих выходах на трек пытался уцепиться за Хорхе Мартина, вместе они смогли немного продвинуться вперед, но когда у Мартина начались проблемы, вместе с ним завершился прогресс и у Маркеса. На последней минуте в 16-м повороте по-лайту Марк завалился, но тем не менее, пилот Repsol Honda присоединится к Бецу на 3 линии стартовой решетке. Компанию им составит Фабио Ди Джианантонио.

Результаты квалификации Гран-При Индонезии MotoGP (14/10/2023):


Результаты квалификации Гран-При Индонезии MotoGP

Загрузить файл в PDF

Стартовая решетка Гран-При Индонезии MotoGP 2023:


Стартовая решетка Гран-При Индонезии MotoGP 2023

Загрузить файл в PDF

Смотрите повтор трансляций квалификации Гран-При Индонезии MotoGP 2023

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message