МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 октября 2016 в 16:45 | 10190
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Директор Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис объяснил позицию по Лоренцо

Suzuki отпускает Маверика Виньялеса в Yamaha с досрочным завершением контракта, а Ducati делает то же самое с Андреа Янноне. Но Yamaha Factory MotoGP настаивает на закрытии для Хорхе Лоренцо любых лазеек в тестировании и разработке Ducati GP17, кроме двух дней тестов в Валенсии. Испанцы недовольны, но Лин Джарвис тактичен, как обычно: официальные разъяснения по поводу шанса испытать Desmosedici.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Он начал свою речь прямо и конкретно: "Все просто. По контракту с Yamaha пилот не может ездить на мотоциклах других марок, пока действует это соглашение. Контракт с Лоренцо истекает 31 декабря, мы и так пошли ему на встречу, разрешив ему в течение двух дней опробовать байк в Валенсии - это знак сотрудничества между нашими домами. Думаю, это вполне разумная уступка, и достаточная сама по себе. Ведь кто знает, может через пару лет Хорхе захочет вернуться. Думаю, он по-прежнему хочет завершить карьеру именно вместе с Yamaha. Мы бы не хотели прекращать с ним любые отношения, это было это некорректно: все-таки мы взяли вместе три титула".

Испанские журналисты достаточно агрессивно реагировали на это заявление, приводя примеры того, как Ducati в прошлом "отпускал" пилотов из-под действия контракта, но в Yamaha всегда достаточно жестко держались своих требований. В 2010 году Валентино Росси так же было запрещено тестировать Ducati после временного ухода из заводской Yamaha. Тогда Валентино использовал это время для проведения операции на травмированном правом плече и связках, а затем почти 4 месяца провел в реабилитации.

"Yamaha - это не просто команда, а многонациональный коллектив по обе стороны океана, это так же наши партнеры и спонсоры, которые подписались под тем, чтобы защищать честь и цвета, наши интересы, - сказал Джарвис более жестко. - MotoGP сегодня это не только спорт, но и бизнес. Мы вкладываем в него много денег, и хотим вернуть свои инвестиции, как можно скорее. Это не только наша позиция, но и позиция наших партнеров и спонсоров. Луиджи Даль‘Инья часто говорит о спорте, однако же целью Ducati является не только соревновательная часть, но, как и наша - бизнес".

Хорхе Лоренцо в Ducati считают серьезной угрозой конкурентоспособности и в Yamaha, и в Honda. Джарвис не скрывал, что конкуренция между заводами не стала меньше, и по сей причине нет никаких поводов давать поблажки.

"Ducati теперь конкурентоспособный мотоцикл, а Лоренцо многократный чемпион мира, действующий чемпион. ОК, они хотят, наконец, выигрывать гонки. Как и мы. Так почему мы должны позволять им выигрывать? Мы не запрещаем ему тестировать Ducati... в следующем году. Но в этом ведь мы по-прежнему продолжаем ему платить! Полагаю, это просто благоразумное деловое решение. Мы постарались корректно подойти к проблеме каждого пилота, с которым у нас был и есть контракт - что Лоренцо, что Пол Эспаргаро [который переходит из Yamaha в KTM Factory Racing, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы уважаем их решения. И хотя разница в ситуации между Хорхе и Полом огромна, это наша политика, и она одинакова для всех".

Пол Эспаргаро так же получит возможность опробовать KTM RC16 на тестах в Валенсии, но затем будет вынужден уйти в отпуск до первых тестов 2017 года в Сепанге.

Лин Джарвис, будь его воля, не стал бы разрешать Лоренцо участвовать в испытаниях на Ricardo Tormo: очевидно, что отношения в гараже Yamaha серьезно изменились после того, как Хорхе буквально плюнул на все, то предлагал ему завод и демонстративно бежал в Ducati. Плюс, то как он вел себя летом и в начале осени по отношению к напарнику - Росси, который пытается удержать Yamaha на высоких позициях в чемпионате мира.

"Лично я вообще против этих испытаний, - добавил Джравис, уже общаясь с итальянскими СМИ. - С другой стороны, я понимаю их ценность, как события для Dorna Sports, для изданий - для всех. Однако, я считаю, что это событие внесет определенную сумятицу в информационное поле, а с технической точки зрения оно не поможет ни Ducati, ни Хорхе. Вы же не увидите пилота в новых цветах. Вы увидите его в безымянном комбинезоне на безымянном мотоцикле без опознавательных знаков. Его реальная работа в новой команде начнется только в январе".

Ducati просили Yamaha позволить Лоренцо принять участие в тестах до начала декабря еще 1-2 раза, но Team Blue на это не пошла. А что Виньялес?

"Вы видели его контракт? Я уверен, что там написано абсолютно то же самое. Уверены ли вы, что Suzuki даст ему уйти просто так после Валенсии и откатать столько тестов, сколько он сам захочет? Я более чем уверен, что в конечном счете, нет [не даст такого шанса и Маверику придется ждать 1 января]. Я не знаю подробностей его контракта, поскольку это конфиденциальная информация, но полагаю, что он базируется на тех же самых принципах: пока контракт не закончил свое действие, пилот не является свободным в своих желаниях - делать что-то, что ему хочется. Может быть, какие-то другие контракты и завершают действие вечером Гран-При Валенсии. Контракты могут отличаться. Но мы должны уважать пункты, под которыми пилоты поставили свои подписи!"

Не важно - Хорхе это или Валентино, Yamaha намерена защищать свои инвестиции и не даст соперникам шанса на преимущество.

"Думаю, что джентльмен уважает свой контракт. И если вы найдете повод утверждать, что кто-то не держит слово, вы можете задать этому человеку вопрос: а является он джентльменом или нет?" - подвел итог Джарвис, намекая на возможность проведения каких-то секретных тестов Лоренцо с итальянцами в период до 1 декабря 2016 года.

Валентино Росси, бежав из Honda в 2003 году, получил возможность узнать свой новый мотоцикл до того, как наступит новый гоночный сезон: он прописался в гараже Yamaha Factory Racing уже в ходе финальной гонки в Валенсии 1-2 ноября. Как рассказывал сам Валентино в своей автобиографии, под покровом ночи, скрывая под капюшоном лица, он и Уччио тихо проникали в гараж Yamaha и вместе с японскими и итальянскими инженерами изучали YZR-M1. Но это не были тесты, сделал акцент Джарвис!

"Мы уважали их [HRC] решение - полностью запретить Валентино тестировать Yamaha до завершения контракта: ведь он столько лет проработал вместе с ними, выиграл много титулов. Они не давали Валентино такой возможности, потому что знали, что он получит преимущество. И он не тестировал M1 вовсе до начала сезона! Это правда. Впервые в рабочем порядке с Росси мы встретились только в январе, в Сепанге. Мы приняли это обстоятельство, хотя знали о последствиях. Очевидно, что когда Валентино принял решение перейти в Yamaha, он считал это большой личной победой. И он заслужил следующую: мы начали работать вместе только в январе, и он был успешен в первый же сезон. Думаю, в этом случае решение Yamaha в отношении Хорхе весьма благородно".

Важные новости
 
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message