Не последний сезон: планы Yamaha на Валентино Росси и состав Factory Team в MotoGP на 2021 год
Есть все шансы, что в 2021 году Валентино Росси все же не покинет паддок MotoGP в качестве пилота: Yamaha Factory Racing обсуждает с Великим и Ужасным варианты вступления в Королевский класс его команды - Sky Racing Team VR46, где Росси будет поначалу выступать в качестве пилота. А кто заменит его в заводской команде?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2019 - Вариантов развития событий на 2021 год два, и оба они впечатляющие, поскольку Yamaha нацелена удержать Валентино в седле своего мотоцикла еще, как минимум, на один год. И он, кажется, не против. Но в какой команде Росси проведет тот сезон, остается загадкой даже для Лина Джарвиса.
После Гран-При Германии стало известно, что менеджер Фабио Куартараро - Эрик Маэ получил от Yamaha предварительное предложение («имеется тема для обсуждения» - как назвал это он сам) от Factory Racing на 2021 год: Джарвис хотел бы взять Куартараро в пару к Виньялесу, но Маэ намерен получить более детальное - продуманное предложение с цифрами и привилегиями для своего пилота, прежде чем начать серьезные переговоры.
Вполне вероятно, что состав Yamaha Factory в MotoGP определится сильно заранее, и подписание контрактов на 2021 год будет осуществляться не будущей весной, а еще в январе - анонсы будут сделаны уже на официальной презентации команд.
Если решится главный вопрос: готов ли Валентино Росси войти в игру в новой роли.
Подписывая свой 2-годовой контракт на 2019-2020 годы, Росси заранее предупредил, что это, вероятно, последний договор с Yamaha Factory в его карьере. 40-летняя икона мотоспорта готова к уходу на заслуженный отдых, как минимум, в качестве гонщика. Но какая-то часть Росси противится этой идее. С другой стороны, он очень хочет вступить в MotoGP с собственным коллективом, который уже представлен в Moto3 и Moto2, а возможность вступления в Королевский класс была уже в 2019 году. Но ее отложили до лучших времен.
Несколько последних раундов MotoGP складываются для Валентино Росси совсем некудышно
Эрис Маэ уже договорился о существенном изменении условий контракта с Sepang Racing Team (Petronas Yamaha SRT) на 2020 год, благодаря невероятной производительности, которую показал Куартараро с начала дебютного сезона в MotoGP.
«Год назад мы были всего-лишь прожектерами в представлении многих, но теперь это немного изменилось, поэтому я уже включил несколько изменений в наши действующие договора [с Yamaha и SRT, прим. МОТОГОНКИ.РУ], - сказал Маэ. - Но речь идет о перспективе, а не только о следующем сезоне. Мы пообщались с Yamaha, я поставил перед ними вопрос, чтобы они хорошо продумали свои планы на Фабио. Мы встретимся с ними еще раз на тестах в Брно, где Yamaha представит новый M1 - Фабио рассчитывает опробовать его тоже вместе с заводскими гонщиками. После этого, подумаем о будущем».
На рынке пилотов уже абсолютный цейтнот. Подробнее о состоянии рынка MotoGP летом 2019 года - чуть позже на МОТОГОНКИ.РУ
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.