МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 мая 2018 в 19:08 | 7596
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Большой домашний шанс - 6 фактов о Жоане Зарко, которых вы могли не знать

Гран-При Франции станет первым местом, где Жоан Зарко может заявить о своих претензиях на золото впервые без каких-либо оговорок. Шесть фактов, которые нужно знать о 27-летнем французе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2018 - Гран-При Франции станет 5-м раундом чемпионата мира по Мото Гран-При, по традиции эта гонка проводится в мае на трассе 24 часов Ле Мана - Bugatti Circuit Le Mans в окрестностях исторического центра провинции Сарте. Город по приданию был основан на берегу реки Сарте римскими легионерами в 47 году до рождества Христова.

Факт 1: Зарко - самый успешный француз за всю историю Гран-При


Жоан возвращается в Ле Ман 2-м в Королевском классе, в MotoGP. Французы никогда не поднимались так высока за все 70 лет существования чемпионата. В Формуле-1, WRC и даже World Superbike были знаменитые французы. Но до Зарко французы побеждали в Мото Гран-При лишь трижды. Зарко, выиграв 16 гонок в GP125 и Moto2, заранее занимает позицию самого успешного пилота Пятой республики. Первый Большой Приз Жоан взял в GP125 на Гран-При Японии 2011 года. А свой дебютный сезон в MotoGP завершил на 6-й позиции.

Факт 2: Он и самый успешный пилот в истории Red Bull Rookies Cup


Международная карьера по линии Гран-При началась для Жоана в кубке для юниоров, организованном KTM совместно с Dorna Sports. В 2007 году Зарко выиграл титул в Rookies Cup с 57 очками преимущества на ближайшим конкурентом, прежде чем перейти в GP125.

Факт 3: Свой первый подиум в MotoGP Зарко оформил год назад именно в Ле Мане


Дома Жоану определенно помогает все: и воздух, и стены, и фанаты, которых у него здесь много. Ко всему прочему, для Tech 3 Yamaha Ле Ман тоже домашняя гонка, а еще это дом титульного спонсора команды и ее пилотов - Monster Energy. Здесь есть все условия для первой победы в Королевском классе.

Факт 4: Зарко быстрее заводских коллег на незаводском байке


В первой гонке сезона 2018 года, в Катаре Жоан Зарко установил рекорд круга и взял поул-позицию на мотоцикле Yamaha YZR-M1, созданном для Валентино Росси в 2015 году, а затем переданном гаражу Tech 3 Yamaha по лизинговому договору. Зарко вернулся к работе с шасси 2017 года после зимних тестов IRTA, поскольку посчитал его лучшим, несмотря на всю критику Росси и Виньялеса из заводской команды. Однако, потом переменил свое решение и вернулся к работе с мотоциклом 2016 года. И на нем он в данный момент опережает обоих пилотов Yamaha Factory Racing, использующих шасси модели 2018 года.

Факт 5: Наставник Зарко - десантник, механик и мотогонщик


Лоран Фейон, которому Жоан обязан всем своим успехам, взял француза на воспитание в возрасте 16 лет. Фейон не только профессионально занимался мотоспортом, а затем работал механиком в командах Гран-При. До того он был профессиональным военным - воздушным десантником. Фейон воспитал Зарко в духе воина и обучил его массе полезных финтов, в том числе, некоторым акробатическим трюкам, которые Зарко демонстрировал многократно на подиуме и после побед в Moto2 - его фирменное сальто - эхо жестких тренировок с Фейоном.

Факт 6: Дизайн шлемов Зарко посвящен звездам мотоспорта прошлого


В дизайне шлемов Жоана Зарко главенствуют красно-белые или черно-золотые тона, а восходящее солнце, как на японском (имперском) флаге - доминирующая деталь. Это знак почтения к японским пилотам, ставшим настоящими учителями для юного Зарко - Нобору Уэда, Казуто Саката и Нобуюки Вакаи. В 90-х Лоран Фейон работал механиком в гоночных командах с некоторыми из этих гонщиков и передал опыт, накопленный вместе с ними, своему ученику.

P.S. В 2019 году Жоан Зарко переходит в заводскую команду KTM, где станет напарником Пола Эспаргаро.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message