Возвратившись в боксы после ночного заезда, Дани Педроса не стеснялся в выражениях в адрес Алекса де Анжелиса, который весьма нелюбезно обошелся с испанцем на треке в момент, когда тот практически вырвал заветное шестое место у Криса Вермюлена. Всем известно болезненное отношение Дани к подобным вещам, но тут молчать не стал бы никто. Особенно учитывая, что болезненным оно было для пилота во всех смыслах: прямо по травмированному колену заехал ему спортсмен из Сан-Марино, когда, не рассчитав траекторию, буквально вынес испанца с трека. В результате вся первая часть Гран-при пошла для Дани насмарку: то ли кураж пропал, то ли колено дало о себе знать с удвоенной силой (а после заезда гонщик жаловался еще и на боль в плече)… Но пропускать соперников пилот Honda стал одного за другим и финишировал на 11-м месте в отчаянных попытках стряхнуть с заднего колеса Ники Хейдена - который, дай ему еще пол-круга, сверг бы испанца еще ниже, а через круг и Жибернау бы подтянулся.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2009 - «Он просто въехал в меня! – негодовал Дани в боксах. – Я был впереди, а он просто взял и снес меня без всяких церемоний! Но ничего, ему это еще зачтется в жизни!»
Конечно, такой инцидент не мог остаться без внимания руководства гонки. Не успел пилот спешиться с мотоцикла в боксах, представители его команды уже строчили жалобу в Комиссию Гран-при, которая обязана будет разобрать случай до вторника и наказать виноватого... если таковой обнаружится.
К чести Педросы будет сказано, он вышел вчера на трек с незажившей еще травмой, и никто не сказал бы и слова, если бы он не напрягаясь просто доехал этап чтобы обозначить свое присутствие. Но испанец активно боролся всю первую половину гонки до этого случая и при хорошем раскладе мог бы претендовать на место в пятерке. По крайней мере, Вермюлен сдался бы менее чем за круг, а это – уже шестое место. Но чего теперь гадать, что сделано - то сделано. Будем надеяться, что колено и плечо Дани не сильно пострадали в этой истории, а полученные в гонке пять очков могут стать для него в конце сезона той самой «копеечкой», что бережет рубль.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.