MotoGP: Подробности - Dorna выбрала электромотоцикл для FIM Moto-e World Cup
Итальянская инновационная компания Emergica выиграла тендер на поставку электрических мотоциклов для зарождающегося класса MotoGP будущего - FIM Moto-e World Cup, который стартует в качестве серии поддержки Мото Гран-При с 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2017 -
Energica Ego
Техническая дирекция генерального промоутера и обладателя всех прав на MotoGP и Moto-e World Cup - Dorna Sports - назвала электромотоцикл Energica Ego главным претендентом на дальнейшую разработку в качестве эксклюзивной модели для Кубка мира.
Energica Ego
Energica Motor Company базируется в Модене. Именно эта компания создала первый итальянский электромотоцикл, представила на Миланском Мотосалоне EICMA-2015, а затем омологировала для улиц. Благодаря сотрудничеству с материнской компанией CRP Group, инвестировавшей в этот стартап, Energica довела свой мотоцикл до полного соответствия всем нормам Евро-4 для электрической техники.
Energica Ego
В базовой версии мотоцикл предлагается с двигателем мощностью 145 л.с. на заднем колесе с 4900 до 10500 об./мин. и колоссальным крутящим моментом в 200 Нм, доступных сразу же. Согласно заявлению компании, Energica Ego способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3 секунды и достичь максимальной скорости 240 км/ч (она ограничена электронно).
Energica Ego
Шасси электробайка гораздо больше напоминает классический уличный байк: здесь стальная рама типа «птичья клетка», полностью настраиваемая вилка Marzocchi Ø43 mm, маятник заднего колеса из фрезерованного алюминия, задний амортизатор Bitubo, тормоза Brembo с отключаемым ABS от Bosch. Колесная база 1465 мм, высота по седлу 795 мм, длина и ширина - 2140 x 870 мм.
Energica Ego
Для гонок мотоцикл будет облегчен (технический регламент для Moto-e World Cup еще не разработан), а подвески и тормоза заменены на топовые версии.
Energica Ego
Следующим шагом Dorna Sports будет выбор европейских автодромов, способных обеспечить технические условия для обслуживания и питания 18-20 электрических мотоциклов в ходе гоночных уикендов. Учитывая стремительно растущие потребности в электричестве и такое же стремительное ветшание структуры классических автодромов Италии и Западной Европы, ставка будет делаться, судя по всему, на испанские треки. Также, готовность к модернизации паддока продемонстрировали в Японии (Twin Ring Motegi) и США (Circuit of the Americas).
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.