МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 сентября 2020 в 13:04 | 71548
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Макфи и Honda выигрывают битву траекторий на Гран-При Сан-Марино

The smooth is fast! Плавность дает скорость, скорость дает преимущество. Этот принцип был реализован в полном объеме на первой гонке Мото Гран-При в классе Moto3 на Misano World Circuit сегодня утром.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2020 - Гран-При Сан-Марино, первая из двух гонок в Мизано, стала необычной с точки зрения Moto3. В ней не было «ловли блох» в каждом повороте. Кроме... самого начала, первого круга: в 4-м повороте произошло столкновение и сход трех пилотов - Серхио Гарсии, Челестино Виети и Рауля Фернандеса. Видимо, это произвело должное впечатление на остальных и... далее, заезд развивался чрезвычайно плавно: пелетон перестраивался неспешно, выверено, а преимущество пилоты младшего класса чемпионата мира получали, благодаря более четко выбранным траекториям.

Традиционная битва Moto3 в Мизано - это по 5-6 мотоциклов в повороте, причем, идущих параллельными линиями. Но гонка 2020 года совсем другая. Такое впечатление, что весь пелетон вдруг... резко повзрослел: ни тебе резких прострелов и выпрыгов из-за спины у соперника, ни входов в повороты «на ушах». Все ждали подходящего момента для атаки, который настал только на последнем круге.

За 5 кругов до финиша группа претендентов на подиум, при всем этом, была обширна: 8-10 пилотов были готовы совершить рывок, еще 3-4 человека надеялись оказаться в группе. Перемещения шли как-бы незаметно, потому что - плавно. За первые 20 кругов ТОП-15, то есть пилотов, которые претендовали хотя бы на место в очковой зоне, не растягивался более, чем на 2 секунды (!!!)

Список претендентов на победу составили Хайме Масиа, Джон Макфи, Татсуки Судзуки, Альберт Аренас, Тони Арболино и поул-ситтер Аи Огура. Габриэль Родриго, претендовавший в субботу на поул, также присоединился к группе на последних кругах.

Ситуация стала накаляться на 21-м из 23-х кругов заезда. Джона Макфи подметил, что момент для прорыва вперед настал. И да, он быстро прошел в лидеры. Тут-то темп и накал резко возросли!

Первым группу претендентов, допустив неожиданную ошибку, покинул лидер чемпионата Альберт Аренас. Произошло это в 3-м повороте: заднее колесо мотоцикла испанца вдруг обогнало переднее, причем, в необычном месте при необычных обстоятельствах, которые команде предстоит проанализировать.

Лидер чемпионата Moto3 - Альберт Аренас выбыл из схватки за круг до финиша
Лидер чемпионата Moto3 - Альберт Аренас выбыл из схватки за круг до финиша

Ну, после этого гонка сразу вошла в острую фазу - и тут, всё, как мы любим! Хайме Масиа пришпорил, Габриэль Родриго - выстрелил... Судзуки, Макфи, Огура, Алькоба - масса касаний, игры на локтях, вход в повороты по пять в ряд.

В финальный сектор Макфи, стартовавший в этой гонке... 17-м, вошел лидером. Он все верно рассчитал: перед последним поворотом у него появился небольшой задел - менее 0.2, но он позволил ему чисто войти и чисто выйти из виража - и выиграть. Аи Огура повис у него на колесе, а Татсуки Судзуки финишировал следом - оба не успели выпрыгнуть из-за спины у британца перед линией финиша: Огуре не хватило всего 0.037 секунды, Судзуки отстал уже на 0.1. Джереми Алькобу, Родриго, Арболино и Масию на финише разделили 0.4 секунды. В 1 секунде за лидером пересекли линию финиша 10 пилотов, включая Андреа Миньо.

ТОП-7 пилотов Гран-При Сан-Марино были на Honda NSF250R, только 8-м финишировал представитель Husqvarna Романо Фенати, а Миньо замкнул ТОП-10 на KTM - это лишь два мотоцикла не японского производства в десятке финишировавших.

Первая победа в Moto3 в 2020 году на счету у Джона Макфи
Первая победа в Moto3 в 2020 году на счету у Джона Макфи

После финиша Макфи отметил идеальную подготовку своего мотоцикла командой к гонке: именно это ему позволило плавно, круг за кругом, пробиться наверх. На утреннем вармапе британец был 3-м, и его темп почти на секунду оказался лучше, чем на квалификации в субботу! Напомню, Макфи квалифицировался 17-м, проиграв на квалификации Аи Огуре почти секунду. Как раз, на квалификации все складывалось не так, как должно было, и Огуре этот поул достался «по случаю» - при выходе из последнего поворота в Q2 он оказался в плотной группе, и его буквально затянуло слипстримом вперед, где он получил считанные сотые секунды преимущества.

Положение в чемпионате Moto3: ситуация осложнилась для Аренаса после второго схода - Аи Огура подобрался к нему вплотную, на 5 очков. Наконец-то, и Джон Макфи смог дотянуться до лидеров - ему не хватает 14 очков для того, чтобы возглавить серию:

1. Альберт Аренас - 106 очков
2. Аи Огура - 101
3. Джон Макфи - 92
4. Татсуки Судзуки - 75
5. Тони Арболино - 70
...

Взяв поул-позицию и поднявшись на подиум в Мизано, Аи Огура стал претендентом на титул в Moto3
Взяв поул-позицию и поднявшись на подиум в Мизано, Аи Огура стал претендентом на титул в Moto3

Для Макфи это первая победа с начала сезона. Он дважды финишировал 2-м, и дотянулся до подиума в Австрии, но каждый раз на последнем круге что-то мешало ему выйти в нужную позицию для атаки. Но главный "победитель" - это Аи Огура: теперь юный японец превратился в реального претендента на титул чемпиона мира в Moto3!

Результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3:

Результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3, 13/09/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message