MotoGP: Валентино Росси - На бумаге Red Bull Ring не для Yamaha, но погода сыграет роль
Валентино Росси, возможно, единственный из четверки пилотов Yamaha, которому понравилось в Гран-При Чехии все - от старта до финиша. Он смотрит на предстоящий этап на Red Bull Ring, как на новый шанс. Почему?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2020 - «В конце концов, гонка в Брно выдалась весьма позитивной. Ошибки на квалификации привели к тому, что мы изначально оказались за пределами подиума. Но мне понравилась сама гонка, поскольку я смог возвращать позиции, мог атаковать. Это были чистые, безопасные обгоны!» - вспомнил события воскресенья Росси.
Главным позитивом Брно для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP стало удовольствие от борьбы - главный мотиватор для Росси с первых лет его участия в Гран-При.
«Хотя усилий для подиума оказалось недостаточно, я подобрался достаточно близко к тому, чтобы замахнуться на пьедестал почета. Мы долго бодались с Ринсом - вместе пробирались из глубины пелетона наверх, вместе нагнали Зарко. И эта борьба меня вдохновила. Мне понравилось. Условия были трудные, но мы были конкурентоспособны. По сравнению с субботой, мы сделали большой шаг вперед».
Если вспомнить историю, в первый сезон MotoGP на Red Bull Ring у Yamaha не было практически ничего для схватки за победу. И все-таки, напарники по Movistar Yamaha финишировали 3-4 после партнеров по Ducati Factory.
Год за годом, ситуация менялась. Например, в следующем, 2017 году ближайшим к лидерам пилотом Yamaha стал Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha. Затем, в 2018 году Валентино Росси стал 6-м. Но в 2019 пилоты Yamaha заняли подряд 3, 4 и 5 позиции после главных спорщиков за победу - Довициозо и Маркеса.
«На бумаге эта гонка не слишком хороша для M1, поскольку у нас есть нехватка максимальной скорости. Но как и в 2019 году, мы можем провести в Шпильберге хорошую гонку. Когда-то, мы были далеки от Ducati и Honda, но все равно могли биться за подиум. И погода в этот раз может сыграть ключевую роль: если максимальная скорость начнет играть меньшую роль на бесконечных прямых Red Bull Ring, начнут играть управляемость и поворачиваемость. Похоже, что погода будет меняться с утра до вечера. Мы должны быть готовы к схватке в любых условиях» - уточнил Росси.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.