Испанцы заняли лучшие места, представители Old school - австралиец и американец - превосходные, а итальянцы поделили хорошие: квалификация Гран-При Чехии стала зрелищем сама по себе, а ее исход обещает непредсказуемый расклад в завтрашней гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2011 - Хотя после утренней практики на асфальт Automotodrom Brno больше не упало и капли, черные грозовые тучи целый день продолжали курсировать над Национальным парком Моравии, где и расположен автодром. К 13:00 по местному времени ничто не напоминало об утреннем потопе, так что квалификации Гран-При Чехии стартовали - как ни в чем не бывало - по сухому.
Падение местного героя Карела Абрахама на 18-м круге сессии, после того, как он схлестнулся с самим Валентино Росси, отбросило чеха на последнюю позицию. Упав, в 8-м повороте, Карел потерял драгоценное время и настройки мотоцикла. Он, конечно, вернулся в боксы и запустил запасной байк, но за оставшиеся 10 минут успел проехать три полных круга. Улучшить 1:58.946 так и не смог.
Напарники Pramac Ducati - Капиросси и Де Пюнье стартуют рядом - 15-м и 16-м. За место в TOP-10 шла очень напряженная борьба между Кэлом Кратчлоу, Аоямой и Хейденом. Но где-то за 15 минут до клетчатого флага британец отравился в гравий и упустил время, как и Абрахам, который сделал тоже самое на следующем круге. Оба потеряли позиции: Кратчлоу вылетел из TOP-10, его 1:57.797 тут же перебили соперники.
Ну, а теперь самое интересное - Росси вернулся на вторую стартовую линию! Валентино пять раз выходил из гаража и каждый раз улучшал время, наконец, на последней попытке пролетел круг за 1:57.367, отодвинул назад Андреа Довициозо, но едва не дотянулся до Симончелли - итальянцев разделили 0.016 секунды! Отставание Ducati от лидеров, а сегодня ими стали Педроса и Лоренцо значительно сократилось. Теперь топовый пилот компании проигрывает им менее 0.8: 1.5-секундные гэпы, кажется, ушли в прошлое.
За поул борьба шла всю вторую половину квалификации между Стоунером, Педросой и Лоренцо. Кейси покинул список претендентов на первое место на 45-й минуте: сначала его обошел напарник, всего через минуту - соперник по чемпионату, затем снова Педроса, и наконец, уже под клетчатым флагом Дани упрочил свое лидерство, "умыв" Лоренцо 1:56.591.
Дани доминирует с первой же тренировки. Если погода в Брно не изменится в воскресенье и останется хорошей, в битве за подиум смогут принять участие как минимум пять сильных пилотов. В Чехии всегда интересно смотреть за подобными дуэлями! Ну, и Росси - он намерен вернуться в тройку.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.