Как уже известно, после американского этапа руководство Ducati решило дать Меландри ещё один шанс выступить на итальянском байке в Брно. Возможно, сыграло роль то, что итальянец в своё время побеждал здесь в младших классах. Может быть Сет Жибернау, которого прочат на замену гонщику в этом сезоне, ещё не готов перехватить инициативу. А может это своеобразный подарок фирмы ко дню рождения пилота, которое он отпраздновал на прошлой неделе, 7 августа. Но в любом случае, в этот уик-энд нам представится ещё одна возможность лицезреть итальянца в красном облачении. Хотя и недолго – ведь тех, кто едет в хвосте пелетона после старта режиссёры трансляции обычно не показывают в эфире. ; )
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - Если Марко удастся закончить гонку в пределах десятки или около (а может и того круче - совершить прорыв в пятёрку, который уже удался ему в этом году на шанхайском этапе), быть может боссы пилота сменят гнев на милость и позволят итальянцу докатать этот год под крылом завода. Если же, не дай бог, он разложится или приедет без очков, как это было на последних двух этапах, то судьба его, скорее всего, будет решена. И придётся ему, "временно безработному", искать убежища в Kawasaki или другой команде Чемпионата по системе wild-card, либо просто закончить выступление в гонках на этот сезон.
«Мне нравится трасса в Брно, я приезжал здесь первым в GP125 и 250, - вспоминает пилот. – В MotoGP я пока что даже подиума здесь не заработал, но хорошие результаты показывал на тестах. В последних гонках Германии и США я тоже на практике ехал неплохо. Теперь осталось показать такой же результат в гонке. Трасса эта хорошо подходит нашему мотоциклу, поэтому мы все ждём хороших результатов в воскресенье».
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.