МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - Напомним, что завод Honda уже начал разработку нового прототипа для команд-сателлитов на будущий год. Именно в рамках этой программы они и предоставили Накано новую машину – чтобы он объездил её, сравнил со своей нынешней и передал разработчикам ценную информацию. Кстати сказать, на эту честь претендовали и другие гонщики Honda, в частности, лидер зачёта дочерних команд Андреа Довициозо из JiR Team Scot. Однако в HRC выбрали японца, объяснив это тем, что... ему будет проще общаться со специалистами из Страны восходящего солнца на родном языке.
«То, что я поеду на заводском мотоцикле в Брно – двойная удача для меня: на этой трассе я традиционно успешен, поэтому у меня появился реальный шанс улучшить свои результаты в сезоне. Для меня и для команды бесспорно большая честь получить в своё распоряжение такой же байк, что использует Дани Педроса. С самого первого дня тренировок мы приложим все силы, чтобы поскорее настроить его должным образом и подготовить к гонке».
Говоря о Педросе, Шинья не упоминает Ники Хейдена, и неспроста: ведь уже несколько гонок американец использует новый прототип RC212V с пневмоприводом клапанов. Накано же достанется версия 2007 года, которая, впрочем, ничем не хуже и продолжает разрабатываться параллельно с новой. Особое внимание в подготовке байка команда и пилот планируют уделить выбору и испытаниям резины: ведь Фаусто Грезини единственный из боссов хондовских команд, кто пользуется услугами шинников Bridgestone, так что здесь инженеры Honda не смогут ему ничем помочь.
Подготовил Дмитрий Тищенко