MotoGP: Барселона - Педросе не комфортно в домашней обстановке
Дани Педроса рад бы пересидеть Гран При Каталонии где-нибудь в другом месте, пока не заживут множественные травмы, полученные на предыдущих этапах. Ехать на мотоцикле по Монтмело ему крайне некомфортно, несмотря на то, что это еще один "домашний" уик-енд - боль в спине и бедре лишь слегка притупляют медицинские препараты...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2009 - Педроса принял решение выступать в Барселоне, хотя его состояние далеко от идеала после нескольких падений и переломомв которые он получил в Мугелло и Ле Мане. 23-летний испанец завершил пятничные тренировки 14-м. На результате сказалось большое количество обезболивающих, сильные боли в спине (дает о себе знать трещина в кресцовой кости) и ноге (припадении в Мугелло Дани повредил бедро). Выдержит ли пилот Repsol Honda часовой заезд?
"Это моя домашняя гонка, атмосфера и поддержка трибун здесь просто невероятная, - говорит он, - Но конечно это не лучший день в моей карьере. Я принял много обезболивающих препаратов перед выходом на пит-лейн, и чувствую себя очень некомфортно - я не могу ехать в привычном темпе. Мотоциклы MotoGP очень требовательны к физике: это совсем не те уличные байки, где можно ехать расслаблено и получать удовольствие, сидя в имитации седла RC212V ты работаешь всем телом, каждым мускулом. Чтобы достичь хороших результатов, нужно прилагать массу усилий. А я сейчас просто не в состоянии"
В следствие того, что Дани пока не может выложиться на 100%, менеджер Repsol Honda Казуико Ямано сократил его тестовую программу на уик-енд и следующий за ним постгранприйный понедельник (два дня команды смогут тренироваться и настраивать свои мотоциклы в более свободной обстановке и проводить "работу над ошибками"). Дело в том, что в четверг, команда получила несколько обновленных частей Honda RC212V, которые Педроса должен был обкатать в ходе Гран При Каталонии, а затем выбрать наилучшую конфигурацию на тестах. Вместо этого, часть кругов Дани проехал на стандартном наборе, и лишь несколько - на модифицированном мотоцикле.
Андреа Довициозо, всвязи с отсутствием необходимого опыта, едет на стандартном мотоцикле и пока не планирует заниматься разработкой.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.