MotoGP: Возвращение Смита в Tech 3 «не имеет смысла» - ставка сделана на Хафижа Сярина
Босс Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль дал четко понять, что он не собирается брать в свою команду Брадли Смита, сделав ставку на продление контракта с малайским пилотом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2018 - «Брадли хороший гонщик, не могу сказать о нем ничего плохого. Но я не знаю их договоренностей с Питом [Байером] и KTM, - уточнил французский менеджер. - Но я решил подписать двух молодых пилотов. По этой причине, мы не стали зацикливаться на Зарко, он перейдет в заводскую команду. Но и Брадли уже не "молодой пилот" - он четыре года провел в саттелитах, он достаточно опытен, чтобы стать заводским пилотом. Возвращать его в саттелит, с нашей точки зрения не имеет смысла».
Если KTM попросит вернуть Смита в Tech 3, Поншараля это удивит и даже смутит: «По разным причинам, если завод решил отказаться от этого пилота, как заводского - я не хочу знать почему, - лучше вам их самих спросить об этом, - а затем захочет вернуть его в "юниорскую команду"... мне это будет непонятно, просто невозможно это понять. У меня есть миссия, возложенная на меня спонсорами, а также заводом, с которым я подписал контракт: "Вы будете юниорской командой KTM". Думаете, Даниэля Риккьярдо и Макса Ферстаппена, если бы Red Bull не захотел их в основной команде, перевелибы в Torro Rosso? Опять же, это не имеет смысла!»
Эрве Поншараль ведет переговоры с менеджером Хафижа Сярина - Разланом Разали о том, чтобы сохранить малайского пилота в Tech 3 и забрать его в программу KTM. Подробнее об этом в следующем материале.
На данный момент, состав заводской команды KTM в MotoGP известен - это Пол Эспаргаро и Жоан Зарко. Tech 3 уже подписала контракт с Мигелем Оливерой, второе место в команде остается свободным.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.