МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 апреля 2014 в 22:35 | 12628
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Hard Marquez, курьез Хорхе и Ducati на подиуме

Весьма необычное Гран-При состоялось сегодня в Остине, штат Техас, на автодроме Circuit of the Americas в Королевском классе. Весьма...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2014 - Гонка началась с самого необычного фальстарта, который я когда-либо видел. Хорхе Лоренцо стартовал, не дождавшись светофора. Он не просто не дождался, пока погаснут огни, а взял быстрый старт секунды на 3 раньше и устремился вперед, зная заранее, что ему предстоит вернуться на пит-лейн и проехать через него с ограниченной скоростью.

Чудо фальстарт Хорхе Лоренцо

Чудо фальстарт Хорхе Лоренцо


Вернулся пилот заводской Yamaha в строй и стал возвращать позиции. На финальных кругах он поднялся до 10-й позиции. Но то, что у пилотов Yamaha Factory имеются проблемы, было очевидно.

Валентино Росси всего через несколько кругов после старта стал откатываться назад. Он пропустил вперед напарников клиентской Tech 3 Yamaha, Бредли Смита и Пола Эспаргаро, а затем на хвосте у Валентино появился и пилот NGM Forward Racing, Эспаргаро-старший, на Yamaha OPEN M1. Росси оставалось только защищаться, чтобы не опуститься ниже 8-й позиции. Ему это удалось, ибо к концу заезда разрывы значительно возросли: Росси отстал от группы клиентских Yamaha более, чем на 10 секунд, а Алеш Эспаргаро не приблизился к нему ближе, чем на 5 секунд.

Тем не менее, Алеш стал сильнейшим пилотом Open-категории. После финиша он пожаловался на жуткий чаттеринг на последних кругах, который не позволил ему приблизиться к Росси.

Вообще, гонку Гран-При Техаса целостной назвать нельзя ни в коем случае. Это было гонка отдельных гонщиков и небольших групп.

Марк Маркес выиграл второе Гран-При из двух с начала сезона, стартовав с подиума - он доминировал без намека на возможность сдать позицию. Педроса шел следом за ним в одиночном плаванье, на финише уступив Марку 5 секунд. За спиной у пилота Repsol Honda образовался невероятный 15-секундный вакуум, который заполнить было просто некому в отсутствие напарников Yamaha.

Невероятную производительность Маркеса трудно списать только на выбор покрышек. Он единственным из всех поставил заднюю жесткую шину (hard), только как все остальные установили Medium. Марк пилотировал чисто до последнего поворота, где ему RC213V "взбрыкнул", от чего у менеджера каталонца Эмилио Альзаморы чуть сердечный приступ не случился, но Маркес "поймал" свой байк... все это произошло за 100 метров до финишной линии.

Отлично проехал заезд Андреа Довициозо, он привел Ducati на подиум, пробив оборону Штефана Брадля. Только на последних кругах Брадль снова стал доставлять проблемы итальянцу. Некоторое время немцу было не до Ducati: у него с быстро поднявшимся на 5-ю позицию Смита возникла короткая, но очень острая дуэль, в результате которой они толкались локтями и бились шлемами. Все это длилось недолго, но лишило Брадля возможность опасно атаковать Довициозо до самого финиша.

Опасное падение Кэла Кратчлоу во втором повороте Circuit of the Americas

Опасное падение Кэла Кратчлоу во втором повороте Circuit of the Americas


Кэл Кратчлоу отправился в очень неприятный полет, который в паддоке называют "стиральной машинкой" - когда пилота по инерции крутит, к счастью, отдельно от мотоцикла. В этой самой "стиральной машинке" Кратчлоу получил травму кисти правой руки. Сейчас он в медицинском центре на обследовании.

Внезапное падение случилось и у Скотта Реддинга - внезапно в незначительном наклоне у него ушло переднее колесо, и британец грохнулся на асфальт. Перекувырнувшись несколько раз, Скотт поднялся и пошел к мотоциклу, а затем - к скутеру с маршалом.

Марк Маркес Марк Маркес Марк Маркес ... если повторить 10000 раз, потеряет смысл

Марк Маркес Марк Маркес Марк Маркес ... если повторить 10000 раз, потеряет смысл


Маркес принес Honda вторую победу подряд и еще 25 очков, так что теперь HRC лидирует в Кутке Конструкторов с максимально возможными 50 очками в зачете, опережая Yamaha на 19 очков. Подиум Довициозо подвел Ducati вплотную к Yamaha, теперь два завода в Кубке Конструкторов разделяют только 4 очка!

Вот в каком порядке пересекли финиш TOP-10 пилотов MotoGP:

1. Марк Маркес
2. Дани Педроса
3. Андреа Довициозо
4. Штефан Брадль
5. Бредли Смит
6. Пол Эспаргаро
7. Андреа Янноне
8. Валентино Росси
9. Алеш Эспаргаро
10. Хорхе Лоренцо
...

Полностью результаты можно посмотреть здесь

Экслюзивная фотогалереря из Техаса на МОТОГОНКИ.РУ - здесь.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message