МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 апреля 2008 в 16:59 | 12597
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Португалии, Эшторил - круг за кругом

Дождь в Эшториле начался прямо во время прогревочного круга, и на самом деле не прекращался до самого конца гонки. Белые флаги появляются уже к концу первого круга, но гонщики не спешат переобуваться ... в авангарде Росси, Лоренцо и Педроса. Гран При Португалии круг за кругом
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2008 - С первых капель дождя на асфальте было ясно: стартовавшие с первой линии не допустят "слива" на первом круге и постараются занять как можно более выгодное положение в начале гонки. Росси, которому удалось выиграть наибольшее количество гонок в Эшториле, предупреждал - главное, захватить лидерство на первых кругах!..

Старт выигрывает Педроса, но уже через несколько поворотов лидер меняется. Дани откатывается на четвертую позицию, перед ним оказываются Росси, Лоренцо и Довициозо.

Белые флаги появляются в конце первого круга: Можно переобуваться, ребята!

Но, на сколько опасна ситуация на трассе? Пилоты кажется, не собираются сбавлять темпа. Или еще слишком рано? Дождь слабый, он только накрапывает, но он может и усилиться. В паддоках готовят "дождевые" мотоциклы. Так, на всякий случай.

Росси лидирует. Лоренцо второ. Дани обходит Довициозо, престраивается за Хохре и начинает осуществлять атаку за атакой. На стартовой прямой попытки лидера абсолютного зачета успешны, но на торможении Лоренцо "закрывает калитку" каждый раз.

Преиущество Росси минимально. "Напарник" висит у него на хвосте всего метрах в трех позади. Далее следуют Довициозо и Хопкинс. Пятерка начинает отрываться от пелетона. Колин Эдвардс, идущий шестым, отстает уже на секунду.

Тем временем, Педроса не отпускает Лоренцо. Попытки атаковать - практически в каждом повороте.

Что в пелетоне?

Стоунер идет восьмым. Крис Вермюлен и Джеймс Тозланд прессуют чемпиона мира, который испытывает серьезнейшие проблемы с передним колесом. Команда не смогла найти решение проблемы, и все мы видели, как Кейси был близок к падениям на квалификации, утреннем прогреве и сейчас, он просто чудом удерживает байк. Ну, по крайней мере это так выглядит. Ко всему прочему, Кейси реально сдерживает большее быстрых пилотов.

Довициозо решает отыграться. Он начинает приближаться к Дани, он близок на столько же, на сколько Дани близок к Хорхе. Атака не за горами!

Семь кругов позади, Росси лидирует, Хорхе сдерживает натиск Дани Педроса. Но, пелетон идет слишком плотно, чтобы говорить о каких-то определенностях.

Стоунер отдает две позиции Тозланду и Вермюлену. В этой гонке Кейси нужно уже хотя бы финишировать... но, все еще впереди.

Колин Эдвардс и Никки Хейден замыкают группу лидеров, которая опережает вторую уже более чем на 7 секунд. Стоунер - главный тормоз второй группы! Благодаря этому, все 18 пилотов успешно растянулись по трассе всего за восемь с небольшим кругов.

"Великолепная семерка" во главе с Росси также начинает растягиваться.

У Стоунера отваливается датчик кругов!! Интересно, потеря датчика во время гонки - это повод для черных флагов? Будет неожиданно и неприятно...

И вот, Дани Педроса проходит Лоренцо. С десятой попытки, наверно, а может и больше их было. На торможении, после стартовой прямой.

Положение Росси не идеально: Педроса едет ощутимо агрессивней, а между пилотами расстояние меньше 0.2 секунды!

Росси выбрал мягкую переднюю покрышку, с расчетом на холодный асфальт и возможный дождь. Это может дорого ему обойтись во второй половине гонки, если погода не изменится. У Дани покрышки средней жесткости, такие же у Хорхе.

Еще один круги и Хорхе Лоренцо возвращает себе позицию, обгоняет пилота Repsol Honda на стартовой прямой. Чтобы добиться такого, нужно было проехать лучший круг гонки - 1:37.888

Давление на Росси усиливается с каждым кругом. И это... Хорхе! Он проходит "напарника" очень опасно, в последней шахане. В гараже с напряжением вглядываются в экраны мониторов: при таком подходе, либо пан, либо ... Но, финт ушами удается! Хорхе действительно оказывается проворней Доктора. Следующим будет Дани? Будет, но не прямо сейчас. Возможно, уже на следующий круг пилоты уйдут в новом порядке.

Лоренцо обошел Росси, чтобы оторваться от преследователей. Он идет ощутимо быстрее, когда никто не маячит впереди. А половина гонки уже позади.

Дани настойчив. Он решил провернуть с Росси ту же штуку, что и с Лоренцо. Тот тем временем привозит новый быстрый круг - 1:37.850

Сможет ли Педроса обогнать Валентино? Смог! Росси определенно замешкался и пропустил испанца ... Дови на очереди?!

Напряженнейшая гонка. Дождик, кстати, продолжается. Но, он на столько слаб, что прогретый солнцем и покрышками асфальт не успевает намокнуть.

Андреа Довициозо падает! Пилот в порядке. Попытка обойти Росси заканчивается в гравии - Дови пролетает поворот по прямой.

Следующим в гравий отправляется Никки Хейден. Что произошло пока не известно, дождемся комментариев.

"Великолепная семерка" порядела и теперь это лишь троица: Лоренцо, Педроса и Росси. Они идут в 2-секундном коридоре, и износ покрышек начинает сказываться. Только теперь, чтобы их догнать, конкурентам придется очень напрячься - ближайшая группа секундах в 15 позади.

Кстати, в ней все внимание: Кейси Стоунер возвращается на 7 позицию, перед ним только Тозланд. С трудом верится в то, что Кейси сможет достать идущего пятым Хопкинса, для этого надо наверстать целых 9 секунд.

Стоунер сокращает отрыв от Тозланда и обходит его, теперь он шестой. Джеймс тем временем снижает темп, скоро ему придется встретиться с Ренди де Пюнье, который не прочь улучшить свое положение.

У Стоунера, напротив, как-будто открылось второе дыхание: он приближается к Хопперу! Было 9 секунд, теперь всего 7.134. И 6 кругов в запасе. Кейси как-будто неожиданно нашел ответ на один из волновавших его вопросов, некое просветление на него снизошло и он существенно увеличил темп. 5 секунд до Хопкинса... Хватит ли кругов действующему чемпиону?

Джеймс Тозланд, только что продливший свой контракт с Tech 3 Yamaha еще на год, чуть не падает, пытаясь вернуть себе позицию, отобранную Ренди де Пюнье. Да, француз атаковал! Британец не отступает. Интересная у него тактика: Тозланд догоняет Де Пюнье по внешнему радиусу, "нависает" над ним, типа сейчас я тебя отправлю в гравий, чувак! Расчет явно на то, что Ренди отступит. Однако, не отступает, но начинает нервничать и ... через пару поворотов француз совершает ошибку и "подскальзывается". Поднимает байк и возвращается на трассу, это падение стоит ему восьми позиций. И это за круг до финиша ... обидно, слов нет.

Хорхе Лоренцо неумолимо приближается к финишу. ПОСЛЕДНИЙ КРУГ пролетает, кажется, за мгновение!

Лоренцо едет все быстрее и быстрее - до этого он привозит просто невероятно быстрый круг, новый рекорд трассы Estoril Circuit - 1:37.404, финишный круг также очень быстр - это 1:37.437. Финиш.

Мечты испанца сбываются. Три подиума, и победа как награда за старания.

Дани Педроса финиширует вторым, он откатывается более чем на 2 секунды назад. Валентино Росси замыкает подиум, он более чем в 10 секундах.

Кейси все-таки не хватает кругов. Но вдумайтесь: Стоунер подбирается к Джону Хопкинсу на 2.8 секунды. Его отрыв всего 8 кругов назад составлял 9 секунд! Шестое место. Хопкинс в пятерке. А четвертым завершает ГранПри Португалии Колин Эдвардс.

Техасскому Торнадо пришлось немного потолкаться в начале заезда, зато после схода Хейдена никто уже не беспокоил американца.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message