MotoGP: Дани Педроса помог Марку Маркесу принять решение насчет ухода из Honda
Интересный момент в истории депортации 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса из заводского проекта Honda всплыл в ходе общения Марка с журналистами в Мандалике: точка в принятии решения о завершении сотрудничества с Repsol Honda была поставлена после разговора с Дани Педросой.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2023 - Дани Педроса - еще одна живая легенда Honda Racing, которой однажды сотрудничество с HRC стало поперек горла. В 2018 году Педроса принял самостоятельное решение о завершении карьеры пилота MotoGP, поскольку это был единственный возможный на тот момент выход из проекта. Менее, чем через два месяца после этого, Дани было назван официальным тест-пилотом и разработчиком KTM Factory Racing. Эта работа позволила Дани оставаться в паддоке MotoGP и выходить на старты гонок... изредка, только когда он сам того желал.
Марк Маркес, говоря на пресс-конференции в Мандалике, что сопутствовало окончательному решению о выходе из Repsol Honda в 2023 году, отметил, что перед ним стояли две перспективы:
«Одной из возможностей было - взять творческий отпуск на 2024 год, мы обсуждали это с Honda. Но я не могу себе позволить пропустить еще один сезон» - сказал Марк.
А затем, уже после пресс-конференции, в общении с испанскими и итальянскими журналистами добавил:
«После гонки в Мотеги я был у себя в комнате и набрал номер Дани. О чем мы говорили и о чем я его спросил? Нет, я не буду рассказывать. Если он захочет, сам поведает. Но да, это правда: я ему позвонил, потому что мы оба служили HRC многие годы, и у каждого из нас было, что сказать и чем поделиться друг с другом».
«Нет, на самом деле, не более того, что "как мне поступить? как я не должен поступать?" ... он - пилот KTM сегодня, но у нас отличные отношения по сей день. И знаете, его ответ мне очень помог определиться».
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.