МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 октября 2017 в 16:06 | 8437
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Довициозо назвали фактор, способный изменить ситуацию в Мотеги

Дождливая погода способна изменить ход 15-этапа MotoGP в Мотеги, считают лидеры чемпионата мира: Марк Маркес, Андреа Довициозо и Маверик Виньялес уверены, что перемена погодных условий внесет элемент неожиданности в их спор.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2017 - Марк Маркес, как лидер чемпионата получил первое слово. Кто на этот раз будет покушаться на его титул в Мотеги?

«Воспоминания о Мотеги у меня, в основном, очень яркие и приятные, ведь я выиграл здесь два титула совсем недавно, а также гонку, причем, произошло это на глазах наших боссов, - с улыбкой начал пилот Repsol Honda. - В этом году мы приехали в Японию после двух очень хороших гонок в Мизано и Арагоне, но... в этом сезоне ты не знаешь наверняка, в четверг, кто будет твоим реальным соперником в воскресенье! Может быть, Дани или Лоренцо, Валентино... И эта два парня рядом со мной [показывает на Довициозо и Виньялеса, сидящих по обе стороны] - они очень сильны. Я не знаю, если честно».

Марк Маркес взял в Мотеги два титула - в 2014 и 2016 годах, но за этот сезон он не уверен
Марк Маркес взял в Мотеги два титула - в 2014 и 2016 годах, но за этот сезон он не уверен


Пилоты MotoGP собирались в пресс-центре Twin Ring после небольшого дождя. Низкие тучи висят над автодромом, который расположен внутри большой чаши, образованной тремя горными массивами. В таких условиях, погода мало предсказуема, но если дождевые облака зацепились за холмы, без сильного ветра с Тихого океана они никуда не уйдут. Именно погодные условия будут влиять на ход 15-го уикенда MotoGP, считает Марк:

«Погода стоит нестабильная, перепад температуры в 5 градусов на поверхности асфальта в Мотеги уже означает, что надо полностью менять сетап. В прошлом году я был очень конкурентоспособен и чувствовал себя предельно комфортно. Но каждая гонка разная, один сезон не похож на другой. Нельзя рассчитывать на достижения прошлого. Нам предстоит тяжелая работа с пятницы до самого воскресного warm-up».

Андреа Довициозо уступает Марку 16 очков после не слишком удачной гонки в Арагоне. В то же время, лидер заводской команды Ducati демонстрирует абсолютное спокойствие перед началом сложного 3-недельного турне по Японии, Австралии и Малайзии.

Андреа Довициозо, 2 позиция в чемпионате
Андреа Довициозо, 2 позиция в чемпионате


«Это очень важный момент в сезоне для всех - три гонки подряд, каждое воскресенье, и я, на самом деле, очень рад, что мы прибыли сюда именно в такой конфигурации, в таком составе и именно в этот самый момент, - сказал Довициозо. - Но я чувствую себя спокойно по этому поводу. Мы сделали превосходную работу в этом году, практически безупречную работу. В прошлом году мы близко не могли подобраться к титулу, а теперь боремся за него с первой же гонки. Я счастлив, что мы смогли это сделать, и я счастлив, что сложилась вот такая ситуация в чемпионате!»

«Чемпионат по-прежнему очень плотно сбит, между первыми тремя позициями небольшая разница, а у нас по-прежнему 100 очков на кону - это очень много. Каждая гонка способна изменить баланс, поэтому я уверен, что все три претендента будут атаковать, и возможно все! Уверен, что противостояние будет очень трудным, поскольку все трое очень сильны».

Как и Маркес, Довициозо уверен, что ключевую роль в эти выходные сыграет погода: «Мотеги очень хорошая трасса для Ducati и в частности для меня из-за жесткого торможения, которое я обожаю. Думаю, что здесь мы будем достаточно конкурентоспособны на торможении, а также на ускорении - в конце прямых наш двигатель выдает много мощности и позволяет развивать высочайшие скорости. Но погода - она все решит. Сейчас она непредсказуема и нестабильна. Нам придется жить с этим день за днем и смотреть на изменения, чтобы оперативно менять собственные планы».

Маверик Виньялес, 3 позиция
Маверик Виньялес, 3 позиция


Маверик Виньялес продолжает свой курс обучения с Yamaha Factory Racing. В Арагоне он допустил небольшой просчет в выборе шин, что не позволило ему побороться за победу в гонке.

«Говоря о некоторых проблемах, вы, вероятно, имеете в виду Арагон и Сильверстоун. Да, и там, и там я начинал заезд не так быстро, как мог бы. Но причины этого разные. В Арагоне мы действительно выбрали немного не те покрышки, и они не обеспечивали должного держака на первых кругах. Затем, они стали давать все больше скорости, и я пошел вперед. К сожалению, время было уже упущено. В Сильверстоуне мы выбрали мягкий компаунд, и я с первого же круга мог ехать быстро, как надо. Но тогда мне пришлось перейти в режим сбережения резины, я вернулся к быстрому темпу только в конце заезда. Сейчас важнейшим моментом является правильный менеджмент с покрышками: их нужно сохранять, чтобы остаться в деле на последних кругах!» - ответил на соответствующий вопрос Маверик.

Задачей на японский уикенд Виньялес видит - на первом месте - приведение настройки мотоцикла к идеалу: «Мне очень нравится Мотеги, в прошлом году получилась очень хорошая, сильная гонка, - сказал Маверик, вспомнив о том, как взошел на подиум вместе с Довициозо и Маркесом, - Мне любопытно, с чего мы начнем этот уикенд. И мне нравится, что три гонки будут следовать одна за другой - некогда расслабиться, это позволит сохранить нужный настрой и бодрость духа».

Перед началом уикенда Гран-При Японии тройку лидеров разделяют 28 очков при наличии в розыгрыше 100. 75 из 100 будут поделены между самыми успешными пилотами в ближайшие три недели. Но решит ли это судьбу титула, сейчас не может сказать ни Маркес, ни Довициозо, ни Виньялес.

«Я не знаю, сможем ли мы удержать в руках имеющиеся у нас шансы на титул до самого конца, но само то, что они у нас есть, заставляют меня улыбаться», - добавил Довициозо.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message