MotoGP: Стоунер критикует Росси за тактику в Мотеги
Валентино успел нажить врагов за свою продолжительную карьеру в MotoGP. Пока соперники не оказывают сопротивления, все они, так или иначе, - приятели. Как только вопрос встает ребром, Доктор берется за скальпель и действует решительно. Иногда, грубо и опасно. Чемпион 2007 года Кейси Стоунер не согласен с ветеранами Больших Призов, оправдывающих действия итальянца на Гран-При Японии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2010 - Напомню, что Валентино провел пару очень опасных атак на своего напарника Хорхе Лоренцо. В результате рывка на предпоследнем круге, мотоциклы Росси и Лоренцо столкнулись. Казалось, Валентино горел желанием вытолкнуть Хорхе с трека. Учитывая, что все происходило перед въездом в очень узкий тоннель, где бетонные стены подходили к асфальтовому покрытия на 5 метров, такой маневр мог привести с печальным последствиям для испанца. Но Лоренцо, к счастью, сдержал удар и лишь потерял позицию... на время.
Чемпионы прошлого Уэйн Рейни и Уэйн Гарднер спокойны по поводу подобных действий Валентино Росси, относя их к обычной борьбе на треке: "Это была чистая, хотя и жесткая гонка, - прокомментировал Рейни ситуацию для американского Cycle News, - Ок, они столкнулись в повороте. Это просто один из способов ведения борьбы, насколько я помню". Гарднер, в аналогичном интервью для другого издания, также принял сторону 9-кратного чемпиона. Но не Стоунер, который сам стал жертвой "активной позиции" Росси - на Гран-При Соединенных Штатов, в Laguna Seca.
"Люди должны понимать, что это - две большие разницы, когда ты едешь на байке или смотришь "веселые картинки" по телевизору, сидя в мягком кресле дома, - сказал австралиец, - Все это может выглядеть прикольно и захватывающе. Но когда речь идет о напарниках, а один из них в шаге от чемпионского титула, Валентино должен был бы вести борьбу с большим уважением к сопернику."
"Что касается моей ситуации и Росси, уверен, этого больше не повторится. Но если да, ответная реакция будет десятикратной," - сказал Кейси.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.