Moto2: Рауль Фернандес выигрывает Гран-При Арагона, Гарднер второй после схода соперников
Травмированный и прооперированный в прошлое воскресенье Рауль Фернандес из Red Bull KTM Ajo Moto2 выиграл Гран-При Арагона с огромным преимуществом над ставшим вторым напарником по команде, лидером чемпионата Реми Гарднером. Сход главных конкурентов обеспечил напарником красивый подиум - и абсолютное доминирование в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2021 - Сэм Лоус выиграл старт с поул-позиции, Фернандес и Гарднер, стартовавшие с первой линии, заняли, соответственно, 2-3 позиции на первом круге. Реми Гарднер пытался забронировать за собой 2-ю позицию в начале гонки, но решил пропустить напарника вперед.
Дуэль Сэма Лоуса с соперниками из Red Bull KTM Ajo завершена...
Рауль Фернандес, показавший лучшее время на 2-м круге, дотянулся до Лоуса на 3-м, а затем вскоре перехватил лидерство на заходе на 4-й. Без какого-либо давления со стороны, пилот Red Bull KTM Ajo стал уходить в отрыв, демонстрируя невероятную стабильность по ходу гонки и доминируя над соперниками до самого финиша.
Сэм Лоус пытался выдержать темп, навязанный ему Фернандесом, но допустил ошибку с оценкой скорости при входе в 7-й поворот на 13-м круге гонки и упал. Поскольку это уже 4-е падение с начала сезона, Лоус полностью потерял контакт с лидерами Moto2 в чемпионате. Аналогичную ошибку до этого допустил другой потенциальный претендент на титул - Марко Беццекки из Sky Racing Team VR46.
Сэм Лоус упал, преследуя Рауля Фернандеса в Арагоне
На тот момент пелетон растянулся уже на минуту, Реми Гарднер неспешно следовал за лидерами в 2 секундах. Гарднер не рисковал буквально ничем: следовавший за ним Аи Огура отставал от него более чем на секунду, а победа напарника не сильно влияла на ситуацию в чемпионате. Когда Лоус оказался на асфальте, Гарднер получил абсолютную свободу действий.
Гонка отметилась большим количеством вылетов, преимущество, лоусайдов при заходе в повороты. Кроме Лоуса и Беццекки подскользнулись Гектор Гарзо, Хафиж Сярин, Альберт Аренас, Лоренцо Далла Порта, Булега, Люти и другие.
В конце концов, за вакантное место на подиуме схлестнулись между собой напарник Лоуса по Marc VDS Racing Августо Фернандес и Хорхе Наварро, Августо одержал верх в этой дуэли. Арон Канет замкнул ТОП-5.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.