MotoGP: Маверик Виньялес - готов к решающему рывку Aprilia на Red Bull Ring!
Маверик Виньялес перешел в Aprilia Racing MotoGP в середине сезона-2021, после неожиданного и шокирующего расставания с заводской командой Yamaha. Тогда, он потерял веру в себя и в технику, но веры в испанца, которая была у Массимо Риволы, хватило на них всех. Виньялес запрыгнул на тумбочку впервые на TT Circuit Assen, стал 2-м в Сильверстоуне... готов попытаться выиграть Red Bull Ring!!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2022 - Исход битвы Виньялеса с Баньяей на последних кругах BritishGP был более-менее предрешен. У Пекко были все шансы обойти Aprilia и завершить гонку победителем. Но Маверик не сдавался. Он признал после гонки, что шел к финишу на пределе, но покуда шанс взять дебютную победу сохранялся, он его пытался реализовать.
В отличие от "стокового" байка Алеша Эспаргаро, Aprilia RS-GP Виньялеса готовят по индивидуальному проекту. Геометрия, посадка, дизайн бака, сиденья, даже навеска (клипоны, подножки и пр.) - всё отличается. И стиль Виньялеса отличается, потому что он физически сложен иначе.
«Мы едем совершенно по-разному, но данные телеметрии у нас очень схожи - наши мотоциклы реагируют схоже, - отметил Маверик Виньялес, общаясь с испанскими журналистами после возвращения из Великобритании. - У Алеша многое завязано на торможении, а у меня - на выходе из поворотов. Думаю, эти два аспекта очень важны для Романо [Альбезиано, технического директора Aprilia Racing и разработчика RS-GP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]»
Виньялес существенно ниже Алеша, поэтому геометрия его RS-GP существенно отличается. Но когда они садятся со своими инженерами, Альбезиано с удовольствием отмечает, что отзывы обоих пилотов сходятся во многих моментах.
«В прошлом году я ездил на мотоцикле Алеша, но в 2022 все элементы изготовлены по моему собственному проекту. И это позволило найти кое-какие детали, которые можно было улучшить на обоих мотоциклах. Потому что Aprilia всегда рядом и всегда внимательна, что важно, потому что они всегда стараются сделать байк максимально комфортным, чтобы он работал на 100%» - добавляет Виньялес.
«Когда я впервые пересел с Yamaha на Aprilia, я был шокирован - принципиально иной байк. Но я увидел в нем большой потенциал, который Алеш уже начал раскрывать»
«Два подиума в кармане у Виньялеса, и он намерен добиться большего до конца сезона 2022 года: «Следующий шаг - идти к победе. Это главная цель Aprilia и всей нашей команды - стараться выигрывать гонки. Скорость у нас есть. У нас есть отличная управляемость и баланс. Есть детали, которые предстоит доработать, чтобы подиумный потенциал стал каждодневным. Но у Алеша он уже есть, значит, осталось мне подтянуться. Посмотрим, как мы сможем раскрыть обновленный Red Bull Ring! Может быть, именно там мне удастся сделать 3-2-1».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.