Валентино Росси обычно не проигрывает дуэли, тем более на последних кругах гонок, если на то нет каких-либо серьезных причин, таких как полностью истертые покрышки или поломка двигателя. Но в этот раз все было иначе: Кейси Стоунер переиграл великого Росси в честной борьбе ГранПри Каталонии. И Валентино признает это.
Росси пересек финишную черту всего-лишь через 0.069 секунды после Стоунера. И эта гонка знаковой: Кейси не просто использует свой байк, как изначально более лучшее оружие, чем M1 Валентино Росси; он использует его на столько грамотно, на сколько вообще это возможно. И добавить к этому нечего, кроме того, что теперь всем ясно, что Росси наконец-то столкнулся с противником, который не боится и может просить вызов Доктору в борьбе один на один.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2007 - Мотоцикл Валентино был в великолепной форме. Никаких технических, резиновых и настроечных проблем. Yamaha YZR-M1 был идеален, что и показала квалификация ГранПри Каталонии, в которой Росси взял поул-позишн. На этот раз боролись пилоты, а не их байки.
Шансы на победу были и у Дани Педроса, он держался в группе фаворитов до самого финиша. Но не смог вмешаться в спор двух лидеров, на столько жаркая между ними шла борьба и на столько быстро они ехали. Удержаться бы на подиуме!
Итак, у Ducati не было значительного преимущества в мощности и скорости на каталонском кольце. По статистике, лишь на 4.6 км/ч в среднем был быстрее Ducati GP7, чем Yamaha M1. Но и это незначительное премущество Кейси использовал пару раз, чтобы обогнать Росси на длинной прямой. Но как только дело доходило до поворотов, никакого преимущества.
Главным качеством, которое дало Стоунеру возможность победить, стала его устойчивость к нападкам Валентино. Атаки Росси - всегда шокирующие события, многих в прошлом они выводили из равновесия, что приводило к общей потере скорости. Но не Кейси! Он ждал нападок со стороны #46, и каждый раз стремительно отвечал на них заранее заготовленным трюком. Хорошая подготовка, грамотная тактика, хладнокровие - вот основные ингридиенты победы Кейси Стоунера в этом сражении.
"Что за гонка! Если даже я немножко недоволен, то только из-за того, что не выиграл, но эмоциональная составляющая - просто невероятна! Это были фантастические моменты моей жизни, настоящая схватка, без компромиссов." - сказал Росси сразу же после гонки, - "Битва до последнего поворота, множество обгонов, смен позиций, в самых различных частях трека - невероятно. Мне было невероятно сложно перехватить инициативу, пока Стоунер удерживал лидирующую позицию. А он ее удерживал все время практически, как только я не старался. Мне было не трудно его обгонять, но он как-будто только этого и ждал - сразу же атака и он снова впереди! Он был очень трудным соперником. Было несколько мест, где мы могли бы ехать чуть лучше, но только не на прямой. Понимая это, я старался максимально сокращать отрыв от Кейси в первом повороте. Покрышки Michelin отлично работали с первого по последний круг, это серьезное улучшение. После победы в Монтмело, я снова хотел выиграть, но как я уже сказал, Кейси сегодня ехал как бог!"
Дани Педроса также поделился своими впечатлениями от гонки в Барселоне: "Было невероятно сложно держаться за Кейси и Валентино, особенно в середине заезда, лишь на последних 10 кругах я смог приблизиться к ним снова. На самом деле, мы было по кайфу смотреть, как они ведут борьбу между собой, даже вмешиваться на хотелось. Вот наверно почему я был там, где был. Я ждал последних кругов, чтобы, может быть, использовать какую-то ошибку Валентино или Кейси для атаки, но сражаться с ними было совершенно невозможно!"
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.