МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 мая 2020 в 15:07 | 13364
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо и Ducati оказывают давление друг на друга накануне обсуждения нового договора

Вы, наверное, уже отметили, что Андреа Довициозо после начала коронавирусного кризиса практически не появляется в эфире, не участвует в Virtual Race, которые организует Dorna, да и вообще, буквально пропал с радаров. Что происходит?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2020 - Недавняя новость о том, что Маверик Виньялес получил предложение от моторного дома из Борго-Панигале, появилась не просто так. Началась серьезная информационная война между двумя сторонами - работниками и работодателями.

В частности, между Ducati и Андреа Довициозо. Андреа демонстративно не торопится садиться за стол переговоров с Ducati. Ducati намекает, что есть альтернативы.

Дови больше не игрушка

Его разочарование более, чем полное. Дови посвятил 6 лет жизни продвижению Ducati в MotoGP. Он отказался от многих привилегий, когда в проект пришел Лоренцо, затем продемонстрировав всю свою преданность и сильнейшие стороны в надежде, что "семья" это отметит. Но каждый раз что-то идет не так, потому что "семья" - это вовсе не семья, а просто бизнес-проект. А в бизнесе, как известно, ничего личного.

Довициозо 2-й после Марка Маркеса в рейтинге MotoGP. В то же время, он расстроен этой позицией. Он видит, что дальше завод прыгнуть пока не в состоянии. В то же время, Ducati постоянно пушит своих пилотов, устраивая своеобразные челленджи между партнерами. Эта система уже дала сбой в 2019, когда Петруччи отказался быть просто оруженосцем у напарника и вырвал очень важную - домашнюю! - победу в Муджелло.

Сейчас у Ducati три призовых пилота, но претендент на титул только один. Довициозо - хороший претендент. Но чтобы таковым оставаться, ему нужна мотивация, а именно ее Ducati ему дать уже не может.

Денег все меньше, давление все выше

Хорхе Лоренцо приходил в Ducati за деньгами. Расставание с заводом было неприятным, но Хорхе остался в плюсе: он заработал столько, сколько Довициозо еще не видел за все годы своей преданной работы!!!

Но и теперь ему никто не предлагает таких денег. Во-первых, их стало меньше из-за кризиса. Во-вторых, Ducati продолжает игру по сталкиванию лбами своих пилотов - Довициозо, Петруччи, Миллера: покажи, парень, на что ты способен, и мы дадим тебе конфетку! Петруччи и Миллер еще не обожглись на этом в полной мере. Довициозо же в курсе, что нет никакой конфетки.

Следующим "Лоренцо", которого хотят за большие деньги взять в команду на роль №1, должен стать Маверик Виньялес. Правда ли это в принципе?

Yamaha, конечно, протестует. Лин Джарвис уже дважды заявил, что не видит ни малейших причин для ухода своего нового лидера в лагерь противника. Тем более,когда Валентино Росси согласился перейти в Petronas: для Yamaha все выглядит очень стабильно. Но контракт Виньялеса должен начать действовать только 1 января 2021 года, а до того, пилот в праве расторгнуть его, разумеется, не без штрафных санкций. Вот этот момент и является той картой, которую разыгрывают в Ducati. Против Довициозо, что очевидно.

Откладывать переговоры больше нет смысла

Менеджер Довициозо, Симоне Баттистелла намерен начать переговоры о новом контракте незамедлительно, несмотря на ряд серьезных разногласий.

Баттистелла считает, что контракты с пилотами, так или иначе, будут заключаться на 2021-22 год еще до возобновления гонок в конце июля, и даже если гонщики вовсе не смогут выйти на трек в этом сезоне. Обычно, менеджеры заводов ориентируются на актуальную результативность райдеров. Но в случае, когда чемпионат в «летаргическом сне», им придется смотреть на прошлогодние данные.

«Мы будем обсуждать новый 2-летний контракт, - заявил Баттистелла. - Контракты такого плана ориентированы на пилота, на его ценность и значимость для проекта. Если мы добьемся этого, значит, наши разногласия устранены».

Среди таких разногласий были фундаментальные. Например, система командных приказов, которую Довициозо не может принять. Затем, принципиально разная позиция относительно разработки Desmosedici и напряжение в отношениях с Луиджи Даль′Иньей на этом фоне. Довициозо уже не мог сдерживаться и молчать, выдал все напрямую: мотоцикл не готов к борьбе за титул, когда рядом есть Маркес на RC213V. Точка. Именно после этого, у Дови начались проблемы в общении с боссом. Правда, ему же дали «зеленый свет» на разработку по своему плану. Мы пока не знаем, удалось ли Довициозо завершить тот план... гонок еще не было! Ducati не может гарантировать ему «чемпионский байк» заранее.

Баттистелла также отметил, что Ducati все одно - не хочет платить Довициозо, сколько тот реально стоит. Напрямую он об этом не говорит, но намекает: «Проблем с обсуждением финансовой части контрактов у нас [с Ducati] не было никогда. Но она появляется, когда пилот начинает осознавать свою реальную ценность, понимая притом, что явно недооценен. Мы всегда садились обсуждать деньги только после того, как ставили точку в вопросе технического обеспечения. Но сегодня все изменилось» - сказал менеджер пилота.

Что изменилось?

У Андреа теперь есть альтернатива: в KTM уже сделали свое предложение Баттистелле и Довициозо, о чем на прошлой неделе заявил итальянский телеканал Sky Sport.

Довициозо давно является человеком Red Bull, и этот же спонсор - ключевой игрок в проекте KTM Factory Racing в MotoGP. Дитрих Матешиц намерен объединить успешные проекты... - такова история от Sky.

Подобную информацию можно расценивать с точки зрения информационного давления на Борго-Панигале, поскольку итальянские СМИ нередко прибегают к подобным штучкам. Впрочем, как и британские, французские - и любые другие.

Например, босс KTM Factory Racing Штефан Пире пока отказывается комментировать эти слухи, стараясь играть осторожно: он подтвердил только то, что в 2021 году надеется сохранить состав из четырех пилотов, который ему удалось подобрать к 2020-му - Пол Эспаргаро, Брад Биндер, Мигель Оливера и Икер Лекуона.

Шансы того, что слухи о KTM и Довициозо - утка, - велики. Во-первых, Пол Эспаргаро однозначно остается в проекте, ибо этого хочет Президент компании. Биндер еще не показал себя в Королевском классе, так что ему могут предложить автоматическое продление.

На самом деле, Ducati в тяжелом положении. После потери шанса заполучить Куартараро, Ринса и Мира, на руках у Борго-Панигале осталось не так много козырей. Довициозо один из таких, но теперь он уже не будет столь мягок и податлив, как прежде - ничего личного, просто бизнес... Виньялес с подписанным контрактом обойдется Ducati в двойной прайс (половина пойдет на отступные для Yamaha).

Предстоит месяц тяжелых переговоров.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message