МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 марта 2018 в 11:31 | 11559
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Фаусто Грезини: Работать с Aprilia? Я счастлив!

Фаусто Грезини - легенда Больших Призов из Италии. Успешный в прошлом мотогонщик, ставший успешным менеджером собственного гоночного проекта, который представлен командами во всех классах Мото Гран-При - Moto3, Moto2, MotoGP. Gresini Racing вступает в решающий год сотрудничества с Aprilia: можно ли подвести некую черту под уже сделанным и обобщить полученный опыт?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2018 - Фаусто, вы представлены во всех гоночных сериях в рамках MotoGP, ваши пилоты и юниоры едут в CEV, готовятся к вступлению в Moto3, где вы неизменно боретесь за титул. Каково чувствовать себя одним из флагманов Гран-При?

Фаусто Грезини: «Это, несомненно, особенное ощущение. Но для меня, прежде всего, это большая ответственность. Управлять большим проектом всегда нелегко. Мы многое пережили за 20 лет. Были грандиозные потери, с которыми мы никак не могли смириться, например, Марко Симончелли [в 2011]. Он навсегда в наших сердцах, словно никуда и не уходил. Но молодые ребята дают мне надежду на лучшее в нашем мире - итальянские пилоты нового поколения потрясающие! Испанцы играют на новом уровне. Мы - итальянская команда, но мы открыты для всех. В начале эры Moto2 у нас был гонщик из России, Владимир Иванов. Крутой парень. А титул мы взяли в том году вместе с Тони Элиасом из Испании. Для меня наша команда, как вторая семья».

Фаусто Грезини на презентации команды Team Del Conca Gresini в Moto3
Фаусто Грезини на презентации команды Team Del Conca Gresini в Moto3


Вы всегда были в очень тесном контакте с Honda Racing, фактически, были любимым саттелитом. И вдруг - Aprilia, заводская команда!

Фаусто Грезини: «Понимаю, в чем вопрос! Да, это был трудный выбор. С одной стороны, быть саттелитом HRC с огромным опытом совместной работы и отношениями, которые сложились за годы сотрудничества. С другой, стать заводской командой - это уникальный шанс реализовать многие наши мечты. Начать почти с нуля и достичь каких-то целей. Но был еще и сугубо практический интерес: Piaggio Group выделила большой бюджет, покрывший все наши потребности на два года. Не скрою, что финансовый вопрос после 2013 года стал стоять достаточно остро».

Три года совместной работы с Aprilia позади. Итог - вкратце?

Фаусто Грезини: «Я счастлив! Я много раз обдумывал это. Но теперь я знаю, что доволен своим выбором. Первый год был, несомненно, весьма стрессовым. Мы прошли его, стиснув зубы. Во второй наметился значительный прогресс, особенно, в улучшении байка. Наконец, в 2017 мы стали приглядываться к результатам и сделали вывод, что мы, на самом деле, идем вперед строго по графику. Я всегда был немного чуть более критично настроен по отношению ко многим вопросам, [чем заводские представители - прим. МОТОГОНКИ.РУ], потому что оперировал конкретными цифрами, суммами, расходами. Мы всегда оперировали собственными деньгами и деньгами наших партнеров, что научило Gresini Racing подходит к этому с особой ответственностью. Но получив поддержку [Piaggio Group], я решил не менять принципов работы. Скажу так: однажды я видел, как украдкой улыбнулся Романо [Альбезино] после достаточно большого спора по одному острому вопросу. Думаю, он понял, почему я настаивал на своем решении, отличном от заводского. Он - инженер, человек техники и высоких технологий, я же - всегда в гараже, при парнях, при мотоциклах и запчастях, спонсорах и партнерах. Но мы всегда находили общий язык легко. Думаю, я хорошо понимаю, почему Романо получил зеленый свет в Piaggio на этот проект. Все на своих местах и делают свою работу на 150%».

С чем вы вступаете в сезон-2018?

Фаусто Грезини: «С большой надеждой. Считаю, что эту предсезонную подготовку мы завершили на 100% успешно. Нет сомнений, что RS-GP значительно улучшился даже по сравнению с моделью 2017 года. Оба пилота полюбили его с первого же взгляда. Парни из Aprilia потрудились на славу. Очевидно, что соревновательный уровень, как и уровень конкуренции в технологиях - оба выросли за последние годы, но мы объективно оцениваем свои способности: мы не так далеко от топовых проектов! В плане гоночного темпа, шансов для борьбы за хорошие результаты - здесь все обстоит еще лучше. На деле, у нашего проекта вообще нет слабых сторон. Единственное, с чем мы боремся по-настоящему, это цейтнот: Aprilia вступила в схватку за чемпионат, в котором соперники выступают и растут уже десятки лет. Нам нужно расти быстрее всех, чтобы достичь их уровня. Здесь все имеет значения, даже организация логистики».

На презентации Aprilia в Ноале, 2018
На презентации Aprilia в Ноале, 2018


Скотт Реддинг заменил Сэма Лоуса в команде. Третий год состав меняется с завидной регулярностью. Это всегда не слишком здорово. Но какие впечатления от новобранца?

Фаусто Грезини: «Скотт впервые в своей карьере вступил в заводскую команду и получил всю поддержку, на которую только мог надеяться. Он по-прежнему достаточно молод, но уже имеет большой опыт выступлений в MotoGP. Мы уже убедились в его профессионализме, как спортсмена, мотогонщика, разработчика. С точки зрения технического анализа, его отзывы были просто бесценны для инженеров из Ноале. С ним, вне всяких сомнений, разработка RS-GP 2018 года пошла быстрее».

Как далеко новый RS-GP может зайти в битве за чемпионат?

Фаусто Грезини: «Прямо сейчас трудно сказать. Учитывая предельную плотность группы из 10-15 пилотов на каждой сессии, даже попадание в TOP-10 уже означает успех! Начиная с этого уровня, продвижение вперед стоит лишь нескольких десятых секунды, и за каждую долю идет жестокая борьба. Я бы сказал, что полностью удовлетворен, если по итогам 2018 года один из наших гонщиков оказался бы внутри TOP-8. Нам нужно консолидировать результаты гонок».

Раз все так хорошо складывается, вы, вероятно, хотите продлить отношения с Aprilia на следующие 3-5 лет?

Фаусто Грезини: «Поскольку дело связано с новым, большим контрактом, пока он официально не подписан, я бы не хотел обсуждать детали. Но одно могу подтвердить: мы ведем переговоры».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message