МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 февраля 2022 в 02:50 | 23943
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо рассказал в красках, как прошел первый день тестов MotoGP в Мандалике

Журналисты, добравшиеся до Индонезии, смогли хайпануть по полной программе: Mandalika International Street Circuit преподнесла командам MotoGP сюрприз, который никто не ожидал. Андреа Довициозо, Брад Биндер и Така Накагами в красках рассказали, как начался и прошел занимательный заплыв по говнолину, и как собравшиеся в паддоке решали, что со всем этим делать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2022 - С тех пор, как MotoGP покинул Индонезию, прошли 24 года. Всё это время за возвращение в мотогонок в страну топили и производители, и промоутер. И вот, когда нашли спонсора, выгнали с земли крестьян и построили чудо-трассу - Mandalika Street Circuit (кстати, скорее всего, теперь она будет называться иначе - Pertamina Mandalika в честь генерального спонсора и партнера, индонезийского нефтяного гиганта), можно было бы выдохнуть... Но нет.

Результаты пятницы и первые комментарии участников тестов

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

После Супербайка в Мандалике 3 месяца не было ни одного трек-дня, ни соревнований. Трассу неспешно доделывали (а она и сейчас не достроена), бетонная пыль летела на асфальт. Летела всё это время, даже сегодня!

И вот, когда настал момент - выйти на трек, гонщики вдруг очутились в совершенно неподражаемой ситуации: дождь вымыл из асфальтовых пор весь тот говнолин, который скопился с ноября. Иными словами, трассу к тестам MotoGP не готовили никак.

Андреа Довициозо, WithU RNF Yamaha MotoGP
Андреа Довициозо, WithU RNF Yamaha MotoGP

FP1 в Мандалике стартовала, но почти час никто его не покидал - трек был влажным, никто не торопился ловить хайсайды. Но затем на трассу потянулись пилоты MotoGP, и не успели они сделать 15-20 кругов, как над Мандаликой взметнулись красные флаги - Лорис Капиросси, офицер по безопасности запротестовал.

Команды и гонщики собрались с представителями Dorna и автодрома, чтобы обсудить ситуацию: что это было? За одну-две сессии мотоциклы и комбинезоны пилотов MotoGP покрылись таким слоем грязи, как если бы они неделю ездили по дорогам общего пользования - их нужно было снова отмыть. Но что делать дальше?

Андреа Довициозо: шокирован!
Андреа Довициозо: шокирован!

Андреа Довициозо многое повидал в своей карьере. Он хорошо помнит отмену Гран-При Великобритании на затопленном Silverstone. Помнит зоны вылета Losail International Circuit, где воды было по колено, а также «озеро» в середине Misano World Circuit. Еще он хорошо помнит возвращение MotoGP на Termas de Rio Hondo, где весь тренировочный день пришлось раскатывать новые траектории в густой пыли...

Вот его рассказ:

«Мы собрались на встречу, чтобы решить, что делать с треком - чистить его с помощью специальных машин или продолжать раскатывать грязь мотиками. Никто не хотел возвращаться на трек и продолжать кататься по грязи. Я прямо перед встречей выехал еще раз, и не могу передать, насколько отвратительными были ощущения. Особенно стрёмно в 1-м и 2-м поворотах. Но я не чувствовал разницы между ними и другими поворотами, везде была эта жижа».

Андреа Довициозо, WithU RNF Yamaha MotoGP
Андреа Довициозо, WithU RNF Yamaha MotoGP

«Они [организаторы] запустили машину на трек, и она даже сделала пару кругов. У меня тут же возник вопрос: нафига выпускать гонщиков, если можно поработать этой машинкой? И почему бы просто не зачистить весь трек, чтобы мы могли нормально покататься завтра? В Лосаиле много сил прикладывают, чтобы убрать с трека пыль и песок, и это нормальная процедура, никого не парит».

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

«Но затем мы поняли, что у них вообще не было шанса для нормальной очистки: та машина ничего не убрала на самом деле, а только разгоняла грязь в стороны. Главное: у нас не было траекторий, потому что на трассе не было резины, ее не было от слова вообще. А у нас оставалось всё меньше времени, так что мы решили - выехать снова. Всем было страшно, но в конце концов, мы накатали траекторию. Решение оказалось верным. И вот, когда это произошло, мы стали понимать, что из себя представляет Мандалика - и мы стали ускоряться!»

Андреа Довициозо, WithU RNF Yamaha MotoGP
Андреа Довициозо, WithU RNF Yamaha MotoGP

«По-моему, условия до полудня были вообще непригодными для езды на мотоцикле. Мы никогда не были в подобной ситуации прежде. Даже по сравнению с Аргентиной... там везде была пыль, но она просто лежала на асфальте. Но это совершенно иная ситуация в целом» - добавил Довициозо.

Брад Биндер: я был вынужден вернуться в бокс, потому что просто ничего не видел впереди
Брад Биндер: я был вынужден вернуться в бокс, потому что просто ничего не видел впереди

Брад Биндер из заводской команды KTM показал время в ТОП-3 по итогам дня, он одним из первых вкатался в уже зачищенный и высохший трек. Но и он отметил, что был вынужден вернуться в свой гараж утром, сделав всего несколько кругов: «Я просто ничего не видел - такая непроницаемая водяная пыль летела из-под колес!» - сказал он.

«На самом деле, они [организаторы] почистили машиной только 1-2 повороты, а остальное время она просто каталась по трассе. Они должны были сделать это ДО начала заездов. Но мы поняли, что это не поможет, потому что асфальт нужно было здорово прорезинить. Наверное, у нас не было выбора» - добавил Биндер.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

Такааки Накагами, которому трасса очень понравилась, тоже поделился своими первыми впечатлениями: «Утром меня объехал Фабио Куартараро, но я первым делом решил, что он уже грохнулся и просто катается - такой грязный был у него байк и комбинезон. Я еще не успел сделать ни круга к тому моменту, поэтому не знал, в чем прикол. Потом понял. Трасса начала приходить в норму только после 15:00, когда мы вкатали в нее по паре баллонов резины, и появился хоть какой-то держак. Это было необходимо, и мы, в итоге, неплохо ускорились».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message