МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 января 2024 в 17:33 | 24496
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Маркес - В 2020 я просил Марка отстать от меня; теперь думаю, чем он будет мне полезен

Алекс Маркес откровенно рассказал о ряде нюансов в отношениях с братом, Марком Маркесом. Они снова напарники в одной команде MotoGP - Gresini Racing, но разница с 2020 годом в том, что теперь Марк пришел к Алексу, а не наоборот. Как Алекс намерен пользоваться преимуществами перехода Марка на Ducati?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2024 - Братские узы - братскими узами, но при встрече лицом к лицу в гонке у Марка с Алексом нет «плавности» в отношениях. Как показали некоторые гонки MotoGP 2023 года, когда Марк оказывался рядом с Алексом, меньшее, что он мог сделать для брата, это жестко обходил его - и старался уйти в точку. Поэтому лучшим выходом для Алекса было просто не встречаться с Марком, и он использовал свои шансы, чтобы оказываться впереди, где только мог.

Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу
Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу

В 2020 году, когда Repsol Honda наняла Алекса Маркеса, только-только ставшего 2-кратным чемпионом мира, чемпионом Moto2, это было очень странное партнерство. Были слишком очевидны два момента: Марк слишком опытен на своем месте, и вступление Алекса вряд ли было на самом деле связано с планами на него у HRC. К сожалению, этот подход компании был слишком очевиден, что расстраивало Алекса. Honda обеспечила Марку "удобного" напарника, с которым у него точно никогда бы не возникло конфликтов. Но на самом деле, сам факт такого вступления Алекса в MotoGP стал конфликтом.

«Сегодня я вижу в ситуации наш второй шанс, потому что она принципиально иная», - уверен Алекс

«Когда я был новобранцем, а Марк боролся за чемпионат, я думал: как мне извлечь выгоду из партнерства с ним? К сожалению, это было невозможно! Он был слишком сосредоточен на своей цели. В Repsol Марк подтрунивал надо мной. Не то, чтобы он опекал меня, скорее наоборот. Однажды я прямо сказал ему, чтобы он оставил меня в покое, чтобы дал мне возможность немного развиться самому. Потом был Херес и... я действительно остался наедине с самим собой. И должен отметить, что в какой-то момент это здорово меня подтолкнуло вперед».

«Следуя моему опыту из Moto3 и Moto2, когда у меня были хорошие взаимоотношения с напарником, это помогало мне, и мои результаты всегда были лучше. Когда напарники по команде следуют одной программе и преследуют одинаковые цели, это обоим дает преимущества. Приход Марка в Gresini с моей точки зрения - это хорошая новость. И теперь я снова думаю: как нам сделать работу в команде более эффективной... для нас обоих».

Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу
Алекс Маркес и Марк Маркес: лицом к лицу

Наиболее вероятным сценарием сотрудничества с Марком Алекс считает обмен данными и опытом, поскольку стили пилотирования у братьев отличаются: «Сила - в цифрах. Мы можем видеть многое, разбирая данные телеметрии. Я хочу извлечь из этого преимущество. С другой стороны, мы понимаем друг друга с полуслова, и по этой причине думаю, что могу дать Марку пару здоровых идей».

Алекс ожидает, что Марк будет быстрым на Ducati с первого же раунда:

«От него чего угодно можно ожидать. [Результаты тестов в Валенсии] как свидетельство, что он не растерял свою магию за последние пару лет. Мы много с ним общались всё это время, и он тысячу раз спрашивал меня: сможет ли он адаптироваться к Ducati после стольких лет работы с Honda? сколько времени это может занять? По-моему, он и сегодня на том же уровне, что был в 2019 году. Я это отмечаю уже по тому, как мы тренируемся... мы же занимаемся вместе. У нас были некоторые времена легкого напряжения в отношениях, но мы их прошли, и Марк был тем, кто первым растопил лед. Так что... он способен на всё!»

MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
MotoGP-2023: BritishGP - Гран-При Великобритании, Silverstone Circuit
перейти в фотогалерею

Говоря о себе, Алекс Маркес надеется, что новое сотрудничество в команде сделает его сильнее и позволит совершить новый прорыв в MotoGP. Он уже выиграл пару спринтовых гонок, дважды поднимался на подиум. Первая победа в MotoGP - близка!

«Я подошел к финалу сезона-2023 в очень хорошей форме и с сильными результатами, и новый год хочу начать, отталкиваясь от сильной базы. Впрочем, сейчас еще не время строить какие-то планы и выдумывать ожидания. Прежде всего, мне надо прочнее встать на ноги и повысить стабильность. Целью будет - подход к воскресным гонкам в лучшей форме, чтобы появилась возможность побороться за победу».

Ситуация в группировке Ducati, где семеро из восьми пилотов смогли выиграть Гран-При (Алекс остался последним, кому не досталось золота в ушедшем сезоне), делает конкуренцию в MotoGP чрезвычайно высокой. Возможность обмениваться данными внутри группировки Ducati и открытость в общении со всеми главных инженеров завода - это палка о двух концах, ситуация, которая таит скрытую угрозу для пилотов команд-саттелитов.

«Это одновременно и преимущество, и недостаток. С одной стороны, на руках масса ценной информации, из которой можно сделать много полезных выводов. С другой стороны, она может завести тебя в тупик. Я смотрю данные Баньия и Мартина, они для меня как референс. Но у них совершенно иной стиль пилотирования, поэтому нужно хорошо знать, что и как каждый из них делает, чтобы "расшифровать" их дату и применить к себе. Это действительно занимает уйму времени. И мы знаем, что вся наша дата тщательнейшим образом анализируется в команде Баньяи».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message