Грезини не ждет высоких результатов дебюта Aprilia в MotoGP
Шеф одной из старейших частных команд MotoGP, Фаусто Грезини уверен, что сезон-2015 для его команды, принявшей на себя груз ответственности за заводской проект Aprilia Racing в чемпионате мира, пройдет нелегко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Aprilia станет вторым производителем после Suzuki, который присоединится к MotoGP в 2015 году на полный сезон, несмотря на планы сделать это лишь в 2016. Раннее вступление в чемпионат является оправданным шагом, который должен помочь заводу набрать темп и довести совершенно новый прототип Aprilia до ума в режиме постоянного боевого тестирования.
Aprilia готовит к дебюту новый двигатель в полной комплектации (правда, пока без seamless transmission) к испытаниям в Сепанге, 4 февраля. Однако, этот прототип будет очень сырым вариантом, не сильно отличающимся от версии, опробованной Марко Меландри и Альваро Баутистой в Валенсии. Aprilia будет работать в рамках правил для Open-команд, поскольку заводские прототипы еще не выигрывали Гран-При и не поднимались на 2-3 места подиума прежде, как и Suzuki. Это преимущество даст им возможность обуваться в сверхмягкие слики для Open-категории, а также использовать 12 моторов в течение сезона, не имея ограничений на их разработку и улучшение.
"Мы вступаем на трудную дорожку, ибо MotoGP сегодня представляет из себя категорию с самой жестокой борьбой за существование, как в спортивном плане, так и в технологическом, - сказал Грезини. - Достичь результатов сразу не удастся, хотя у нас за спиной и стоит завод. Мы будем соперничать с сильнейшими марками мира, которые на MotoGP потратили многие годы и десятилетия, инвестировали в исследования и технологии миллионы. Но у нас на руках 4-летнее соглашение с Aprilia, для начала просто попробуем понять, сколько времени нам потребуется, чтобы выйти на уровень".
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.