МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 октября 2023 в 13:00 | 8397
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как в первый раз: Michelin привезла на MotoGP в Индонезию весь имеющийся набор резины

Хотя в 2022 году чемпионат MotoGP с грехом пополам дебютировал на Pertamina Mandalika International Street Circuit, построенном на острове Ломбок, назвать Гран-При Индонезии полноценно состоявшимся невозможно. Официальный шинник MotoGP, французская компания Michelin едет в Мандалику, как впервые.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2023 - Прежде всего, дебютный этап 2022 года был назначен на март, сразу после стартового этапа в Катаре. Теперь же, в календаре MotoGP Гран-При Индонезии поселилось в октябре, в рамках большого Тихоокеанского турне вместе с Японией, Таиландом, Австралией и Малайзией.

Однако сама трасса, представленная публике 12 ноября 2021 года уже трижды за этот период времени подверглась реконструкции. Построенный впритык к дебюту World Superbike в 2021 году автодром начал разрушаться еще до первого старта, поскольку подрядчик, не имевший представлений о строительстве гоночных треков, нарушил технологию производства асфальта.

Когда команды MotoGP прибыли на тесты в Мандалику, они незамедлительно увидели проблемы, которые за 5 недель, оставшихся до Гран-При, невозможно было решить. Mandalika International Street Circuit вызвала команду экспертов и Великобритании, которые взялись за реконструкцию в два этапа. Кое-что было сделано за те 3 недели, что были в распоряжении у «спасателей». Остальную часть работы выполняли в течение почти всего сезона 2022 года, чтобы успеть к гонкам World Superbike. В итоге, приехавший во второй раз чемпионат Мирового Супербайка, одобрил проведенную работу.

За 2022 год асфальт в Мандалике был заменен по сути дважды. И даже те сведения, которые команды MotoGP и Michelin получили о трассе в феврале 2022 года, уже не соответствуют реальности.

Даже те данные, которые команды накопили по ходу иннаугурационного этапа Гран-При Индонезии - ничто, поскольку уикенд начался в сухих и жарких условиях, что могло бы стать настоящей катастрофой, а завершился под проливным дождем, что в буквальном смысле спасло событие. Температуры и скорости снизились, внезапно (!) появился отменный держак... Аллилуя!..

Основной проблемой старого асфальта была его нестабильность по длине всей трассы, а также нехватка связывающего компаунда в несущем слое, что вызывало активную выработку под воздействием колес сверхмощных почти 300-сильных прототипов MotoGP. Проблемы констатировали даже пилоты WorldSBK, где мощности двигателей на 50-60 л.с. ниже. Иными словами, задние колеса мощных мотоциклов просто вспахивали асфальт, выбивая из него пыль, компаунд и мелкие камешки. На главной прямой даже образовались бороздки.

Чудесная спасательная операция в Мандалике
Чудесная спасательная операция в Мандалике

Подробнее об операции спасения Mandalika International Street Circuit - на МОТОГОНКИ.РУ

Тем не менее, для MotoGP трасса подходящая. Длина кольца 4.3 км, главная прямая 507 м, 6 левых поворотов, 11 правых, самые разнообразные секции - быстрые и медленные, несколько зон очень жесткого торможения, особенно, в 1-м и 10-м.

Особенностью Mandalika International Street Circuit является то, что мощность двигателя и максимальная скорость здесь не играет ключевой роли, как на Buddh International Circuit в Индии. Так что вероятен любой исход гонок MotoGP!

Но у Michelin возвращается на Ломбок с пустыми карманами. Абсолютно новый асфальт представляет для шинников и команд MotoGP равную загадку. Поэтому, Michelin везет с собой полный набор компаундов, не предлагая в данный момент конкретной шинной карты, как на остальных этапах.

В наборе будут в равном количестве симметричные и асимметричные MICHELIN Power Slick в компаундах Soft, Medium и Hard. Что ясно и так, асимметричные слики имеют усиленный (жесткий) правый борт для противостояния износу в жарких погодных условиях.

«Единственное, что мы хорошо поняли в Мандалике в 2022 году, это какой уровень износа могут создать погодные условия в комбинации с асфальтом. Но теперь асфальт полностью заменен, так что это может внести коррективы в расчеты, - сказал менеджер MICHELIN Motorsport Пьеро Тарамасо перед вылетом в Индонезию. - Мы решили добавить усиленные покрышки по просьбам команд. И нам пришлось везти все три спецификации задних покрышек вместо двух. Это один из исключительных этапов чемпионата, где Шинный Регламент приходится таким образом "нарушать"».

Традиционным сезоном дождей в Индонезии считается ноябрь, но середина октября также способна на чудеса переменчивости. С дождевыми MICHELIN Power Rain проблем гораздо меньше, выбор известен заранее: Soft и Medium компаунды - симметричные для передних колес и асимметричные сзади (с более жестким правым бортом).

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message