MotoGP: Лоренцо обиделся на Росси за обгон в начале гонки
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо встретились на подиуме Гран-При Сан-Марино в Misano World Circuit, пропустив на первую позицию Дани Педросу. Напарники Yamaha Factory бились между собой недолго: Росси нанес Лоренцо удар на 3-м круге, от которого тот уже не смог оправиться. В итоге, Хорхе даже обиделся на Валентино.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2016 - После финиша, на традиционной пресс-конференции Хорхе выступил с обвинениями в адрес Валентино за "агрессивную езду". Он имел в виду, что у себя дома, в Мизано Росси ехал слишком агрессивно и опасно, хотя этого и не требовалось, поскольку Vale "был во всем лучше и быстрее сегодня".
Позже, Дани Педроса, который и выиграл гонку, прошел обоих пилотов Yamaha, совершив аналогичный - "достаточно агрессивный" по мнению Лоренцо обгон. Тем не менее, к соотечественнику у Хорхе не было никаких претензий.
Журналисты заострили внимание призеров на острых моментах при обгонах. Педроса был достаточно краток: "Это гонки, и каждый из нас пытается оказаться впереди, используя любой момент и любую возможность".
Росси, ставший вторым в гонке, держал ответ перед журналистами раньше Лоренцо. Он сказал: "Как я уже отмечал ранее, обгонять в Мизано достаточно трудно из-за того, что трасса узкая, большинство поворотов. Но я хотел с самого начала пройти вперед, я хотел изменить темп гонки, изменить то, что мне не удалось в Муджелло. Я хотел исправить ту ситуацию сегодня. Там я был позади Лоренцо и не сумел его обойти из-за того, что у меня сломался двигатель. Сегодня я хотел попытаться оставаться впереди него, как можно дольше".
Лоренцо взял слово после этого: "Раз подобный вопрос в принципе поднят, может, от того, что эта атака была слишком агрессивна? Если нет, зачем вообще спрашивать? Мнения могут быть различными. Мое такое: этот обгон [Росси] был слишком агрессивен. Ему вообще не требовалось обгонять меня таким образом, потому что он был во всем лучше и быстрее меня сегодня, мог сделать это в любой другой момент. Но, знаете, это же его стиль. Другие обгоняют гораздо чище. Разве не так? Ты не знал?"
После этого Лоренцо посмотрел на Валентино, который с улыбкой ответил: "Нет, нет, нет. Попробуй пересмотреть это и другие обгоны по телевизору".
Лоренцо: "Если бы я не приподнял свой байк, мы бы оба упали - я бы упал. Может, ты бы и нет, но я бы грохнулся точно!"
Росси: "Это не правда. Не знаю, что должен на это ответить. Маркес раз десять обгонял вот так в Сильверстоуне. Хочешь сказать, это не так?"
Лоренцо: "Это мое мнение".
Росси: "Но и ты тоже агрессивно обгоняешь, и меня тоже".
Лоренцо: "Когда?! Это всего-лишь мое мнение. А Дирекция имеет другое. По мне, если бы я в тот момент не поднял бы байк, точно бы грохнулся".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.