Indianapolis Motor Speedway может потерять контракт с MotoGP раньше срока, согласно комментариям председателя совета директоров владельца трассы Hulman & Co. Марка Майлса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2013 - Контракт с Dorna Sports подписан до конца 2014 года, но как считает директорат автодрома, он может быть прерван раньше.
"Сейчас мы нацелены провести все запланированные гонки, в том числе и в 2014 году, но мы посмотрим по эффекту этого сезона и прикинем, нужно ли нам это [MotoGP]", - сказал Майлс, который также уточнил, что компания сконцентрируется на обеспечении большей аудитории классических для автодрома Indianapolis 500 и IndyCar, тогда как сборы от MotoGP "не оправдали надежд".
Первое Гран-При Индианаполиса состоялось в 2008 году и собрало рекордное количество зрителей даже по меркам всего чемпионата MotoGP и его европейских (традиционно хорошо посещаемых) событий, побив отметку в 174052 человек (за весь уикенд). Но с тех пор интерес к гонке снижался.
Вот уникальные данные, которыми располагает портал МОТОГОНКИ.РУ - точная посещаемость (кол-во проданных билетов, выданных пассов и гостевых проходок) за пять лет существования Гран-При Индианаполиса:
2008 год: в день гонки - 91,064, за весь уикенд - 174,052 (100%) 2009 год: 75,130 / 146,680 (-15.7% / -15.7%) 2010 год: 62,794 / 136,184 (-7.1% / -21.8%) 2011 год: 64,151 / 134,766 (-1% / -22.6%) 2012 год: 65,372 / 134,795 (0% / -22.5%)
К тому же, было много нареканий на сам автодром, качество покрытия, жалобы гонщиков и команд - Indianapolis Motor Speedway пришлось дорабатывать, вкладывать дополнительные средства.
В свете новой концепции развития MotoGP - в Азию и Южную Америку, Dorna уже не видит необходимости в проведении трех гонок в Соединенных Штатах. Вот что в прошлом месяце заявил Кармело Эспелета: "Не думаю, что мы будем поддерживать эту идею [проведения трех гонок, имея в виду Индианаполис]".
Laguna Seca, где началась новейшая история MotoGP в Америке, куда чемпионат мира вернулся в 2005 после более чем 10-летнего перерыва, сохранит контракт на ближайшие 3 года. Новый автодром, открывшийся только осенью 2012 года - Circuit of the Americas в Техасе также только начал отрабатывать свой.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.