Жоан Зарко обновил абсолютный рекорд скорости MotoGP на тестах в Катаре
Это официально: Ducati Desmosedici GP21 под управлением Жоана Зарко второй день подряд обновляет рекорд скорости Losail International Circuit, но сегодняшняя скорость - 357.6 км/ч - также является и новым абсолютным рекордом скорости в истории MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2021 - Погодные условия и состояние асфальта в Лосаиле сегодня предполагали тотальное ускорение на тестах IRTA, и это произошло. Помимо того, что восемь пилотов завершили день в 1:53, повысились и средние пиковые скорости на главной прямой. Пилоты осмелели и стали тормозить позднее, позволяя мотоциклам разгоняться чуть быстрее.
Жоан Зарко вчера побил рекорд скорости Лосаила, проехав круг с топом в 352.9 км/ч, а сегодня смог найти еще почти 5 км/ч. И все же, он завершил день только на 9-й позиции. Парадокс в том, что высокая пиковая скорость не помогла ему пробиться в 1:53: он стал первым после ТОП-8, кто оказался за пределами вожделенного времени - с 1:54.056.
Мощность двигателя и абсолютная скорость не панацея, когда нужно собрать очень хороший, стабильный круг. Если посмотреть протокол, средние пиковые скорости у пилотов, показавших времена внутри 1:53 - у всех меньше 348.3 км/ч, кроме одного.
Франческо Баньяя, напарник Джека Миллера по заводской команде Ducati поднялся на 4-ю строчку в протоколе с 1:53.444, и вот ему удалось пройти свой быстрый круг, разогнавшись до 350.6 км/ч. Баньяя уточнил, что свой лучший круг он показал во время гоночной симуляции, специально для которой Team Ducati Lenovo установила на байк Пекко новый аэродинамический обвес, который вчера позволил Джеку Миллеру установить новый абсолютный рекорд круга для катарского автодрома.
Однако Фабио Куартараро, который едет в этом году второй год подряд на Yamaha 2019 года (менее мощном, чем версия мотора для Виньялеса, Куартараро и Росси), показал второе время, и его скорость на прямой на 9 км/ч ниже, чем у Ducati Баньяи и на 17 км/ч ниже, чем у Жоана Зарко!
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.