МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2014 - Пока Suzuki решает, имеет ли смысл оставаться приверженцем политики Factory или переметнуться в Open, как это уже сделали парни из Ducati, тестовая программа на 2014 год расписана обширная, и работы никто останавливать не собирается. Задач только прибавилось, и Ренди Де Пюнье, официальный пилот-разработчик может оказаться в ситуации, когда одной помощи Нобуацу Аоки будет мало.
Самый красивый байк в паддоке - у Suzuki Racing! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Тем не менее, слухи о том, что Юджин Лаверти может войти в состав заводской команды Suzuki в 2015 году (когда намечено официальное возвращение в MotoGP), подкрепляются все новыми фактами.
Давиде Бривио подтвердил, что Юджин получит возможность протестировать Suzuki HRX-1 в ходе сезонных тестов, осталось лишь утвердить даты.
"Мы хотим дать ему возможность почувствовать наш новый байк, чтобы он понял, что такое MotoGP, - сказал Бривио. - Нелегко совместить наш тестовый календарь с расписанием гонок WSBK, но мы постараемся найти для Юджина подходящий момент и трассу для теста".
"На сегодняшний день все планы Suzuki остаются неизменными: мы вступаем в чемпионат в 2015 году. Остается только решить, в каком статусе - Factory или Open. Нам нравится возможность самостоятельно разрабатывать ПО для электроники, потому что это дает много возможностей для улучшения. В то же время, программа разработки мотоцикла может занять больше времени, чем мы думали".
Давиде Бривио дал несколько комментариев по поводу перехода Ducati в Open в Сепанге, в последний день тестов IRTA, которые также могут быть вам интересны.
Фото: motofoto.ru