МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
11 марта 2012 в 22:24 | 12757
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, сезон-2012: Финальный отсчет

Обычно, раньше в это время мы уже сидели и гадали, кто из пилотов MotoGP имеет больше шансов на титул в новом сезоне. Тема "Если завтра Гран-При" была популярна прежде. Но теперь делать предсказания становится все тяжелее: слишком много новых вводных. Но, все же попытаемся!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2012 - Позади два важных теста - Sepang-I и Sepang-II. Каждый из них что-то показал и что-то опроверг. И теперь ясности даже меньше, чем было до поездки в Малайзию. Смотрите: в первый день февраля Валентино Росси сиял от счастья, глядя на новое шасси Desmosedici GP12; а через три недели он впал в уныние - "мы не видим прогресса", - сказал он. В то же время, ясно, что Vale всегда подходил к своей работе со слегка завышенными требованиями. Тот же Барбера всегда был доволен результатами тестов, хотя и не очень распространялся о деталях. Операция на плече не позволила Хейдену в полной мере раскрыться на треке во время Sepang-II, что также внесло определенную смуту в атмосферу.

Но не только в Ducati дело. Например, Yamaha. Их мотоцикл тоже, оказывается, "все еще не готов"! Мартовский RACEMAG: Хорхе Лоренцо - "Разработка мотоцикла идет... многие детали меняются на лету". Не хватает времени или опыта? Скорее, Хорхе и Бен работают над своими задачами, тогда как черновую работу можно поручить другим...

Андреа Довициозо стал объектом внимания заводских инженеров и менеджеров Yamaha Factory после второй серии испытаний в Сепанге, где он оказался выше своего бывшего соперника, а ныне коллегу по цеху. К заводским пилотам вплотную приблизился и Кэл Кратчлоу, который в свою очередь опередил Списа. Японцы всегда тут же переключают внимание на более сильного. Такова их природа. К тому же, Дови может дать им более ценную информацию - сравнение Yamaha M1 с Honda RC212V. Нет ничего ценнее опытного перебежчика-"языка". Ведь сейчас мотоциклы заводской команды и Tech 3 технически идентичны, и таковыми они будут, вероятно, на тестах в Хересе через две недели.

Однако, фишка в том, что пилоты саттелитов работают на чужую команду. Ведь после первого же апгрейда YZR-M1 они окажутся в явном проигрыше, какие результаты на тестах они бы не показывали. А обновления мотоцикла долго ждать не придется: оно произойдет, как всегда, в Эшториле! А может, уже в Хересе. Кто знает?

В шоколаде пока только напарники Repsol Honda. Из всех пресс-релизов, утечек и слов пилотов ясно, что RC213V если не в идеале, то близок к нему. Причина суждений проста и понятна: этот мотоцикл был хорош еще в Брно, полгода назад! И был хорош до того, когда еще назывался RC212V и носил 800-кубовый мотор. Все подробности эволюции Honda RCV - в мартовском номере RACEMAG.

Но и эта информация не проясняет ситуацию: Стоунер жалуется на чаттеринг, Педроса ему вторит. Мелочи и "это легко решить"? На результатах Стоунера эти "мелочи" точно не отразятся.

Итак, случись завтра Гран-При, а все пилоты выступали бы на тех "дровах", что им дали в Сепанге, кто бы победил? Дурацкий вопрос. Конечно же, Стоунер! В Катаре при прочих равных другие кандидаты как-то не рассматриваются. На этом мотоцикле, в этой ситуации и при текущих делах в гаражах соперников, другого ответа нет. И вряд ли тесты в Jerez de la Frontera существенно прояснят обстановку, максимум, добавят ясности в первые два пункта.

Шансы на результат в Гран-При Катара, которое состоится 7 апреля (то есть, уже меньше, чем через месяц) можно расположить в таком порядке:

1. Стоунер - просто потому, что у него и так все неплохо.
2. Лоренцо - не пропал еще боевой задор, да и "2% улучшений" - это немного.
3. Педроса - последний шанс испанца начать и провести сезон "без косяков".
4. Спис или Довициозо - без комментариев.
5. Росси?

Говоря откровенно, "темными лошадками" на сегодня являются практически все пилоты, кроме, пожалуй, Кейси и Лоренцо. Тяжело делать прогнозы, когда новым по сути является весь чемпионат. А ведь на стартовой решетке будет еще 9 "неваляшек" - пилотов CRT-команд, а ведь некоторые из них еще даже порох не нюхали. Ну, в плане в Гран-При не участвовали. Они могут замедлить самых быстрых, а то и вовсе выступить в роли кайфоломов.

Правильным ответом на вопрос "Если завтра Гран-При?" будет: "я бы запасся поп-корном!"

P.S. Прямые трансляции MotoGP лучше смотреть на официальном сайте. Это не так дорого, как кажется. Но всегда быть в курсе событий - бесценно!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message