MotoGP: Отношения Маркеса и Honda достигли пика - Марк отказался от зарплаты за 2020 год
Как сообщает испанское издание AS, Марк Маркес предложил вернуть свою зарплату в MotoGP в размере 15 млн евро за 2020 год заводу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2021 - В Испании полным ходом идет подготовка к ежегодной презентации Repsol Honda, публичная трансляция которой запланирована на 22 февраля. Новые партнеры по заводской команде - Марк Маркес и Пол Эспаргаро встретились вместе впервые после Новогодних каникул, чтобы поучаствовать в официальной фотосессии.
Пути пилотов в 2020 году здорово разошлись: Пол Эспаргаро, представлявший заводскую команду KTM, взошел на несколько подиумов; Марк Маркес же не заработал ни единого очка. Упав в первой же гонке MotoGP, 19 июля 2020 года, он получил сложный перелом правой плечевой кости, которая не смогла срастись в течение следующих 4-х месяцев. Маркесу пришлось сделать три операции. Сейчас он восстанавливается и готовится к сезону-2021, но реальную физическую форму сможет понять только в Катаре.
Несмотря на пропуск Маркесом всего сезона 2020 года, его уникальный 4-летний контракт, вступающий в силу в полном объеме в 2021, остается в силе - и без каких-либо изменений. Суммы ежегодных гонораров от Honda по нему превысят 20 млн евро, таким образом, уже к концу 2022 года Марк станет официально самым богатым пилотом в более чем 70-летней истории MotoGP.
Определенно, отношения между Маркесом и HRC весьма стабильные и высокие. Поэтому, его жест - отказ от зарплаты за год, в который он фактически не выступал, было бы нормальным, честным решением.
Так, в футбольных лигах Великобритании и Европы речь о значительном срезании зарплат для игроков уже решалась на уровне Федераций и даже выходила на уровень FIFA. В середине 2020 года, когда пандемия Covid-2019 поставила мотоциклетную индустрию в затруднительное положение, многие заговорили о скором возможном урезании зарплат даже самым топовым пилотам. Другие заводы полностью изменили свой подход к формированию списков официальных команд, отдав предпочтение более доступным гонщикам. В общем, подобный подход в трудный год все бы восприняли лояльно.
Впрочем, оценив высокий жест своего флагмана, Honda Racing вежливо отказалась.
В ближайшие дни мадридский госпиталь Рубера ждет Марка Маркеса на очередное обследование, которое даст ответ насчет возможного возвращения в седло мотоцикла в течение месяца.
Первые тесты IRTA MotoGP состоятся в Катаре, на Losail International Circuit через 3 недели. Сначала, на трек выйдут тест-пилоты и разработчики заводов, а спустя пару дней - призовые гонщики.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.