МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 ноября 2023 в 22:45 | 8391
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ахтунг, токсично! Пилоты MotoGP сказали, почему Honda рискует не найти замену Марку Маркесу

Пилоты MotoGP, которые получили предложение от Honda Racing на 2024 год, чтобы занять место Марка Маркеса в Repsol Honda, но отказались, единогласно назвали главную причину «экстремального цейтнота», в котором оказались боссы HRC и Repsol Honda: они совершенно не понимают психологии спортсмена.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2023 - Оказывается, даже самое волшебное предложение от суперкоманды MotoGP, коей является Repsol Honda, может оказаться совершенно неприемлемым для профессионального спортсмена, который действительно думает о своем будущем.

Ахтунг, токсично!


Четверо сильных пилотов MotoGP отказали Repsol Honda за последние два месяца, несмотря на достаточно щедрый гонорар, обещанный им в 2024 году HRC: Оливера, Виньялес, Зарко и Пол Эспаргаро объяснили, почему за 17 дней до завершения сезона у Honda нет ни одного даже предварительно подписанного договора с новым пилотом.

Кейси Стоунер: молодец, все правильно сделал, чувак!
Кейси Стоунер: молодец, все правильно сделал, чувак!

В чем ключевая проблемность этого контракта, почему от него бегут, как от огня?

Мигель Оливера, будучи кандидатом №1 еще в октябре, в итоге, отверг идею - перейти в Repsol Honda на один сезон 2024 года, ради чего ему пришлось бы пожертвовать сотрудничеством с Aprilia Racing и командой RNF MotoGP team.

«Они хотят гонщика только на 1 год. Человек, который думает головой, понимает, что в конце 2024 года, скорее всего, не будет продления. Они найдут кого-то, кого объявят "новым Маркесом". Для любого, кто думает о своей карьере, это слишком рискованная авантюра» - заявил португалец в Сепанге.

«Будучи крупнейшим производителем в мире с самым большим бюджетом и громадном штатом разработчиков, им не удалось построить вторую команду, которая могла бы справиться со всеми сверхзадачами. Один пилот, уйдя от них, способен разрушить всю систему - это же нонсенс! И при этом, они совершенно не хотят понимать психологию гонщика: не гарантируя ему будущее, найти замену [Маркесу] будет затруднительно».

Да идите вы, но... спасибо за предложение!
Да идите вы, но... спасибо за предложение!

Жоан Зарко, подписавший контракт с LCR Honda на следующий год, получил предложение - изменить LCR и перейти в Repsol, но отказался, мотивировав это тем же самым моментом: «Это большой риск - завершить карьеру в конце 2024, пусть и в цветах Repsol. Это - заводская команда, и работая с ней, ты вовлечен в разработку байка. Это значит, что придется работать с тем, что есть. Я бы предпочел 2-летний контракт, который мне дал Лучио из-за совершенно иного статуса и атмосферы».

Иными словами, топовые райдеры MotoGP понимают, что Honda действительно ищет «заплатку» для огромной дыры, образовавшейся в проекте из-за ухода Марка Маркеса. Даже то, что его «золотая команда» во главе с Эрнандесом остается в гараже Repsol Honda, не может гарантировать решение проблемы.

Фишку с "заплаткой" просекли давно


Подобная ситуация уже возникала, и совсем недавно - в 2019 году, когда буквально перед стартом финала в Валенсии Хорхе Лоренцо объявил о завершении карьеры (и досрочном разрыве контракта с Repsol Honda). Искать замену для Хорхе Альберто Пучу пришлось прямо на ходу, у него было всего 3 дня, и в итоге, предложение было сделано по принципу "наименьшего зла" - Алексу Маркесу, который с радостью занял место в Repsol Honda рядом с братом. Правда, ничем хорошим для него и его карьеры это не закончилось. Алекс расцвел, только когда сбежал в частный саттелит Ducati - Gresini Racing. Но подписывая контракт в 2019 году, он об этом не думал... три года карьеры были потеряны!

Маверик Виньялес даже не стал обсуждать с Альберто Пучем условия, заявив, то не намерен жертвовать хорошими отношениями с Aprilia Racing ради потенциально токсичного предложения Honda. До переговоров даже не дошло - и точка.

Пол Эспаргаро, потерявший работу в GASGAS Factory Racing, но пока еще не потерявший контракт с KTM Factory Racing (по новому раскладу он должен перейти в штат "запасных" пилотов MotoGP) - следующий, кому сделано предложение о вступлении в Repsol на место Маркеса. Но Пол только что сбежал оттуда, проработав бок о бок с Марком в 2021-22 годах. Подобно Алексу Маркесу, для Пола это было скорее унижением, нежели честью.

Пол Эспаргаро: я бы предпочел остаться с KTM...
Пол Эспаргаро: я бы предпочел остаться с KTM...

«Главная проблема Honda - это 1-летний формат контракта, который они предлагают. Это очевидно. Марк покинул команду, планы были расписаны до конца 2024 года, и теперь им нужно залатать эту дыру - это большая проблема для крупной компании! - сказал Эспаргаро. - Им нужен парень, который умеет ездить на прототипе, который готов к этой работе, но который не дорожит своим будущим. В MotoGP таких сегодня нет. Но им нужен человек с опытом... вот почему они не спешат приглашать кого-то из Moto2».

«Наверное, я бы стал неплохим кандидатом на это место. Но я сразу заявил, что меня интересует многолетний контракт. Возможно, даже более чем на 2 года. В этом случае, перейдя в Honda, я мог бы быть уверен в своем будущем. Сейчас у меня на руках контракт, который мне гарантирует кое-какое будущее после 2024 года. Honda есть Honda, и если бы они дали мне контракт на 2024, но с гарантией, что я могу остаться в 2025 и 2026, я бы решил. В противном случае, я предпочту остаться с KTM».

Последняя зацепка


Единственным из всех призовых пилотов MotoGP, кому нечего терять здесь и сейчас, является Фабио Ди Джианантонио, чье место в Gresini Racing занял Марк Маркес. Проблема ДиДжии, что он не успел раскрыть свой потенциал за те сезоны, что провел в Королевском классе, и сегодня он среди явных аутсайдеров, а аутсайдеры не интересуют HRC. И Фабио некуда бежать: у него нет альтернативного предложения в MotoGP, есть только предварительная договоренность в World Superbike с Puccetti Kawasaki, срок действия которой скоро истечет.

Фабио Ди Джианантонио, Gresini Racing
Фабио Ди Джианантонио, Gresini Racing

ДиДжианантонио может подписаться под 1-летним контрактом с Honda, не слишком переживая насчет своего будущего. Возможно, у него нет светлого будущего в MotoGP, и переход в Repsol станет точкой. А может, наоборот, на борту Honda RC213V Ди Джианантонио вдруг воскреснет, кто знает?

Какие у Альберто Пуча еще варианты? Никаких!

Пуч поспешил развеять слухи о том, что Repsol Honda поспешила оформить отношения с пилотом Moto2 Фермином Альдегером, который, впрочем, и не пытался запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда - у него на руках продление контракта со SpeedUp в Moto2 на 2024, и сам он хотел бы продолжить в этом чемпионате... потому что его карьера еще на взлете, она развивается неплохо, и рискованный переход в MotoGP ему не нужен.

Альберто Пуч поспешил опровергнуть договоренности с Фермином Альдегером
Альберто Пуч поспешил опровергнуть договоренности с Фермином Альдегером

MotoGP знает примеры «заката на взлете»


Их было несколько. История чемпиона World Supersport 2013 года Сэма Лоуса - в самый раз! Выиграв титул, британец перешел в Moto2, но затем, на общем подъеме - и по неопытности принял приглашение только что сформированной заводской команды Aprilia в MotoGP. Не сумев справиться с сырым и своенравным прототипом RS-GP, Лоус набил кучу шишек и показал себя не с лучшей стороны, так что больше никто не захотел с ним работать - пришлось вернуться в Moto2...

Хорошим примером «заката на восходе» можно считать подписание контракта с Honda Штефаном Брадлем в ноябре 2012 года. Став чемпионом Moto2, Брадль получил немедленное приглашение от HRC и принял его, не думая о возможных последствиях. Однако, это место должен был получить Марк Маркес, а не Брадль! Но Марк получил травму, выбыл из схватки за титул, которую явно выигрывал - и титул достался Штефану. Сухей Накамото был уверен, что заберет в Honda нового чемпиона, и он рассчитывал заключить договор с Маркесом. Но у него просто не осталось выбора... Маркес через год все же пришел в заводскую команду Honda, и план Накамото полностью «сросся». К тому же, ставка на Штефана не сыграла, Дани Педроса продолжал ковать результат для, и к Брадлю окончательно пропал интерес. Не получив должной поддержки, Штефан ничего не добился и перешел на роль тест-пилота. А так хорошо всё начиналось!..

Иными словами, предложение Repsol Honda сегодня несколько токсично.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message