МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 ноября 2022 в 20:34 | 16578
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подсмотрено в MotoGP: Что Yamaha привезла Куартараро и Морбиделли на пробу в Валенсии

Не люблю я такие заголовки, однако, лучшего и не придумаешь: что же на самом деле тестировали Фабио Куартараро и Франко Морбиделли в Валенсии после финала MotoGP? Кое-что из подсмотренного и подслушанного.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2022 - Что за мотор испытывали Куартараро и Морбиделли в Валенсии, сказать сложно. Сами они считают, что никакой прибавки в мощности и скорости не почувствовали. Но Фабио на этот раз был предельно осторожен в формулировках, и добавил, что вероятно, была какая-то внешняя проблема, не связанная с конкретным двигателем, которая не позволила раскрыть его потенциал. В своих размышлениях Куартараро ссылался на опыт Кэла Кратчлоу, который тот же экспериментальный мотор тестировал в Хересе и Мотеги и знает, что он должен быть мощнее. Речь может идти о какой-то блокировке в сетапе электроники, которую японские инженеры использовали для предохранения моторов YZR-M1 в сезон от износа (или чего-то в этом роде). Эту блокировку просто забыли снять на тестах... Мало ли, что бывает! В итоге, Фабио и Франко получили «тот же самый мотор» во всей красе.

Но всё остальное можно визуально оценить, благо у нас достаточно фотографий с тестов IRTA MotoGP.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - стандартная рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - стандартная рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
перейти в фотогалерею

Прежде всего, очевидно, что Yamaha Racing привезла в Валенсию совершенно новое шасси, которое Франко и Фабио имели возможность сравнить со своим актуальным. Рама, которую Куартараро использовал на Гран-При Валенсии, была передана Monster Energy Yamaha MotoGP после тестов в Мизано - на Гран-При Арагона. Куартараро отмечал, что с новой рамой ему поехалось чуть легче, хотя он и не смог точно указать, чем именно.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая рама Yamaha YZR-M1 (IRTA MotoGP Valencia)
перейти в фотогалерею

Новая рама имеет ряд изменений в дизайне, включая немного иной угол посадки пилота, выемку на угловом элементе, другой угол и глубину сварки. На самом деле, подобную раму Yamaha уже предлагала Фабио и Франко на тестах IRTA MotoGP Sepang 2022 года, но тогда оба пилота отказались от него из-за слишком высокой жесткости. Теперь же, они получили ее же, только доработанный. Инженеры Yamaha пробовали различные варианты соединений модулей рамы, чтобы найти оптимальное соотношение жесткости и гибкости. И в итоге, это однажды сработало. По крайней мере, в отношении шасси у Куартараро не было никаких возражений в этот раз!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
перейти в фотогалерею

Несколько разных вариаций аэродинамических пакетов были опробованы во вторник. В Yamaha пытаются перераспределить потоки воздуха так, чтобы загрузить заднее колесо.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка  Yamaha YZR-M1 Куартараро с экспериментальным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 Куартараро с экспериментальным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
перейти в фотогалерею

Вариации на тему Ducati и KTM - большие винглеты портального типа сверху и небольшие снизу нужды Yamaha, чтобы добиться этого уже с новым, более мощным двигателем, который потребует большей прижимной силы для контроля над избыточной мощностью.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - сборка Yamaha YZR-M1 Морбиделли со стандартным винглетом на IRTA MotoGP Valencia
перейти в фотогалерею

Поэтому новый огромный дугообразный винглет в стиле Aprilia, который использовали в 2022 году, уже не актуален. С передним у них нет проблем!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 на IRTA MotoGP Valencia - потертые об асфальт задние винглеты
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia - новая сборка Yamaha YZR-M1 на IRTA MotoGP Valencia - потертые об асфальт задние винглеты
перейти в фотогалерею

Наконец, заднее хвостовое оперение - опять же, следствие успехов Ducati и Honda, стало применяться и на Yamaha. Но опыта в этом вопросе пока у инженеров из Иваты недостаточно. Они просто анализировали отзывы Фабио Куартараро, который оценил воздействие хвостового оперения положительно. Черновая отделка элементов бросается в глаза, ее, конечно, будут модернизировать. К сожалению, узнать наверняка, как это работает, без длительных испытаний в аэродинамической трубе не получится. Ощущения пилота субъективны.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message